AI при изменении направления гравитации

Форум для всего, что связано с ИИ.

AI при изменении направления гравитации

Сообщение Vipus 08 янв 2020, 10:11

Здравствуйте, делаю игру, основная механика изменение направления гравитации на космическом корабле, на игроке и на простых объектах типа коробки висят RigidBody, управляю гравитацией при помощи AddForce, т.к. гравитация изменяется не на всем корабле сразу а в отдельных частях, на корабле будут ходить патрульные роботы которых нужно избегать, но в случае если они заметят игрока то, если видят его стреляют, если пропал из вида бегут к последнему месту обнаружения, вот собственно вопрос, каким образом в юнити можно управлять передвижением роботов из точки расположения к точке обнаружения при смене направления гравитации (то-есть по стене или по потолку), есть ли какой-нибудь способ вроде перенести navMesh на стенку? или чтото вроде того. Если нет то в какую лучше сторону смотреть, проверять рейкастом на препятствие и находить кротчайший путь? Я понимаю что готового решения может и не быть, дайте хотябы совет в какую сторону копать))
Если вопрос вдруг кажется вам глупым или не понятным, прошу простить меня. Помогите [curved_hands] ^:)^
Vipus
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 янв 2020, 09:15

Re: AI при изменении направления гравитации

Сообщение 1max1 08 янв 2020, 10:39

Я думаю надо будет свой A* писать с блек джеком и шл*****.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: AI при изменении направления гравитации

Сообщение Vipus 08 янв 2020, 10:52

1max1 писал(а):Я думаю надо будет свой A* писать с блек джеком и шл*****.


Второй вариант прям лучший))

А как его писать мысли какиенить есть? Повторюсь, рейкастом смотреть в сторону игрока первый попавшийся колайдер на пути брать, расчитывать крайние точки, потом при помощи векторов и какото там матери вычеслить кротчайший путь? Просто я боюсь что эта процедура убьет процессор нафиг, тем более игра предпологается на мобилу, или всетаки правильно мыслю?
Какиенить свои размышления по этому поводу имеются?)))
(popcorn1)


Может источники какиенить посоветуете где почитать?

Есть еще мысля, может эту процедуру завернуть в ECS тогда по легче будет, но и то только для отдельных ботов, или ерунду сморозил?)))
Vipus
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 янв 2020, 09:15

Re: AI при изменении направления гравитации

Сообщение Jarico 08 янв 2020, 11:01

Vipus писал(а):Есть еще мысля, может эту процедуру завернуть в ECS тогда по легче будет, но и то только для отдельных ботов, или ерунду сморозил?)))


ECS тут не поможет... Он нужен для множества объектов (> 500 > 1000 > 10000) а для парочки ботов разницы в производительности не будет, даже если использовать с ECS Job System, Burst и т.д.
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: AI при изменении направления гравитации

Сообщение Vipus 08 янв 2020, 21:21

Неужели кроме ш**х нечего полезного в голову людей на таком раскрученном форуме не приходит?(((

Может я както не так тему создал...(((
Vipus
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 янв 2020, 09:15

Re: AI при изменении направления гравитации

Сообщение 1max1 08 янв 2020, 21:28

Ты уже пробовал использовать навмеш? Может он и так работает?
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51


Вернуться в Искуственный Интеллект

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2