Сейчас бот идет за игроком но если между ним и игроком стена он упирается в нее(что естественно из кода)
Синтаксис:
Используется csharp
Vector3 vectorToTarget = player.transform.position - transform.position;
float angle = Mathf.Atan2(vectorToTarget.y, vectorToTarget.x) * Mathf.Rad2Deg;
Quaternion q = Quaternion.AngleAxis(angle, Vector3.forward);
transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation, q, Time.deltaTime * rSpeed);
Vector3 dir = player.transform.position - gameObject.transform.position;
gameObject.transform.position += dir.normalized * speed * Time.deltaTime;
float angle = Mathf.Atan2(vectorToTarget.y, vectorToTarget.x) * Mathf.Rad2Deg;
Quaternion q = Quaternion.AngleAxis(angle, Vector3.forward);
transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation, q, Time.deltaTime * rSpeed);
Vector3 dir = player.transform.position - gameObject.transform.position;
gameObject.transform.position += dir.normalized * speed * Time.deltaTime;