Страница 1 из 1

Проблема с NavMesh в билде.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 09:20
siriusspark
Салют.

Такая проблема. В игре есть противники (дроны), которые двигаются с помощью NavMeshAgent'а. Банально, патруль от точки к точке, при засекании игрока - преследование. Так вот, в проекте все работает отлично. В билде на том компе где ведется разработка - тоже.
Но. Стоит запустить билд на практически любой другой машине - как у навмеша начинается шиза. Дроны начинают двигаться по непредсказуемым траекториям, выписывать странные виражи. периодически проваливаться сквозь стены и двигаться там, где навмеша вообще нет как такового 8()
В частности, тестировал на двух своих машинах с абсолютно идентичными системами и установленными фреймворками. На той где проект делается - все ок. На второй - описанная выше свистопляска. Впечатление такое, что при запуске на других машинах навмеш в билде тупо ломается. Все остальное в игре работает как положено, проблема только с ним.

Есть идеи что это может быть и как это лечится?

Ссылка на игру если кто хочет увидеть проблему в деталях

Re: Проблема с NavMesh в билде.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 11:42
IDoNotExist
siriusspark писал(а):Впечатление такое, что при запуске на других машинах навмеш в билде тупо ломается. Все остальное в игре работает как положено, проблема только с ним.

Откуда уверенность, что дело именно в навмеше? Возможно виновата логика движения дрона.

Re: Проблема с NavMesh в билде.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 12:36
siriusspark
IDoNotExist писал(а):Откуда уверенность, что дело именно в навмеше? Возможно виновата логика движения дрона.


Логика проще некуда - есть две точки в разных концах коридора. Дрон двигается от одной к другой и обратно. Он при этом уже умудряется косячить.