Страница 1 из 1

Анимация при остановке

СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 02:12
Vwriter
Синтаксис:
Используется csharp
Нужна помощь!
В одной игре на Unity я видел, что если агент NavMesh не может найти игрока, то проигрывается анимация Idle, а если он находится в движении, то соответственно, анимация походки.  Как сделать смену анимаций?
Я пытался искать ответ на этот вопрос, но у меня не получилось. Агент просто крутится на месте, если он не может найти цель.

Re: Анимация при остановке

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 16:13
boronnikovAI
Вероятнее всего у тебя метод отправления к точке указан в Update(). Если да, то он будет бесконечно к нему идти. Если хочешь сделать точку останова - создай префаб, на него коллайдер кинь, детекти пересечение с игроком. Если такое пересечение есть, то посылай событие, что игрок должен остановиться. А там вопрос больше к AnimationController, нежели AI