Страница 1 из 1

После того как пропадает target для атаки бот стоит на месте

СообщениеДобавлено: 01 апр 2018, 23:05
Jake Morgan
Всем привет, такая проблема, использую realistic fps prefab v1.23, если поставить зомби и лишить его target'a то он замирает на месте.
К примеру: Если поставить бота и зомби его убъёт, то он больше не на что не реагирует (подбегаю к нему но target не выставляется, выставится только если выстрелить в него но эффекта от этого нет, продолжает стоять).
При ударе игрока сделал телепорт AI на некоторое растояние, после пытался вызвать IEnumerator Patrol() у AI, но когда я пытался сделать вызов так:
Синтаксис:
Используется csharp
GameObject.Find ("ZombieNPC").GetComponent<AI> ().StartCoroutine (patrol ());
                        GameObject.Find ("ZombieNPC").GetComponent<AI> ().Patrol ();

IEnumerator Patrol не находит и выдаёт ошибку. Делал всё это в FPSPlayer.cs при получении Damage

Может быть кто нибудь знает как исправить этот баг?
AI.CS:
https://pastebin.com/F226H05M
FPSPlayer.CS:
https://pastebin.com/D0zZWrkN

Re: После того как пропадает target для атаки бот стоит на месте

СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 13:05
Astartes
Как ищется target?

Re: После того как пропадает target для атаки бот стоит на месте

СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 13:08
1max1
боже мой тема первого апреля, думаю автор уже решил проблему)

Re: После того как пропадает target для атаки бот стоит на месте

СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 16:31
Astartes
Бывает, я просто дату создания не глянул