После того как пропадает target для атаки бот стоит на месте
Добавлено: 01 апр 2018, 23:05
Всем привет, такая проблема, использую realistic fps prefab v1.23, если поставить зомби и лишить его target'a то он замирает на месте.
К примеру: Если поставить бота и зомби его убъёт, то он больше не на что не реагирует (подбегаю к нему но target не выставляется, выставится только если выстрелить в него но эффекта от этого нет, продолжает стоять).
При ударе игрока сделал телепорт AI на некоторое растояние, после пытался вызвать IEnumerator Patrol() у AI, но когда я пытался сделать вызов так:
IEnumerator Patrol не находит и выдаёт ошибку. Делал всё это в FPSPlayer.cs при получении Damage
Может быть кто нибудь знает как исправить этот баг?
AI.CS:
https://pastebin.com/F226H05M
FPSPlayer.CS:
https://pastebin.com/D0zZWrkN
К примеру: Если поставить бота и зомби его убъёт, то он больше не на что не реагирует (подбегаю к нему но target не выставляется, выставится только если выстрелить в него но эффекта от этого нет, продолжает стоять).
При ударе игрока сделал телепорт AI на некоторое растояние, после пытался вызвать IEnumerator Patrol() у AI, но когда я пытался сделать вызов так:
Синтаксис:
Используется csharp
GameObject.Find ("ZombieNPC").GetComponent<AI> ().StartCoroutine (patrol ());
GameObject.Find ("ZombieNPC").GetComponent<AI> ().Patrol ();
GameObject.Find ("ZombieNPC").GetComponent<AI> ().Patrol ();
IEnumerator Patrol не находит и выдаёт ошибку. Делал всё это в FPSPlayer.cs при получении Damage
Может быть кто нибудь знает как исправить этот баг?
AI.CS:
https://pastebin.com/F226H05M
FPSPlayer.CS:
https://pastebin.com/D0zZWrkN