Самообучение робота из FPS Tutorial

Форум для всего, что связано с ИИ.

Самообучение робота из FPS Tutorial

Сообщение AIMan 13 июн 2011, 06:44

Как реализовать самообучения AI из тутора?
На сколько это сложно?

Скрытый текст:
Ну типа.. Играл себе чайник, и ему сложность в игре нормальная была, затем пришёл профессиональный геймер, поиграл, и всё, чайник пройти нифига не может =)
AIMan
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 06:25

Re: Самообучение робота из FPS Tutorial

Сообщение Lestar 13 июн 2011, 10:15

AIMan писал(а):На сколько это сложно?

Если вы начнете заниматься только изучением и программированием поведенческих форм ,реализуемо через пару лет.Прочтите http://www.williamspublishing.com/Books/978-5-8459-1170-4.html.В книге довольно подробно все описано.
Lestar
UNIт
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 02:36

Re: Самообучение робота из FPS Tutorial

Сообщение waruiyume 13 июн 2011, 11:08

Lestar писал(а):...Если вы начнете заниматься только изучением и программированием поведенческих форм ,реализуемо через пару лет...

ИМХО:
Нейронные сети и прочие плюшки это конечно хорошо, но нафига палить из пушки по комарам.
TC хотл:
Ну типа.. Играл себе чайник, и ему сложность в игре нормальная была, затем пришёл профессиональный геймер, поиграл, и всё, чайник пройти нифига не может =)

Считаем средний показатель :
    Заметил навел.
    Точные выстрелы(учитывая часть тела).
    Здоровье.
    Смертей в час.
И крутим "скилы" бота в зависимости от этих значений.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Самообучение робота из FPS Tutorial

Сообщение Lestar 13 июн 2011, 11:17

Заметил навел.
Точные выстрелы(учитывая часть тела).
Здоровье.
Смертей в час

А как вы при этом учтете разные тактические подходы при прохождении?Один игрок ближний бой,другой снайпер,третий гренадер.Тут поверхностный подход не приемлем как по мне.
Lestar
UNIт
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 02:36

Re: Самообучение робота из FPS Tutorial

Сообщение Paul Siberdt 13 июн 2011, 11:27

Artificial intelligence в компьютерных играх, как такового, не существует. Потому и про самообучение можно забыть. :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт


Вернуться в Искуственный Интеллект

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4