Страница 1 из 1

Помогите с AI

СообщениеДобавлено: 30 окт 2016, 09:01
Lolipop
Здраствуйте, помогите с AI.

1) Нахождение пути по клеткам.
Можно просто ссылку, не думаю что это очень трудно)

2) Нужно, чтобы враг не просто перемещался а-ля transform.Translate, а выполнял методы (up(), left(), right(), down()) в соотношении найденного пути.

Остальные аспекты реализовать я смогу без помощи, спасибо за внимание!

Re: Помогите с AI

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 12:35
EagleOwle
гугли в сторону A*

Re: Помогите с AI

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 22:41
TEHb
Если вопрос актуален
Я в похожей ситуации пользуюсь нав мешем изначально хотел получившийся путь разбить на отрезки и каждую координату отрезка округлить до целого (координаты сетки целые числа), а потом дать мобу массив этих точек как путь,
но отказался от этой идеи, а сделал только округление конечных точек пусть и игрок или моб бежит как хочет, но останавливается как надо ну и в конечной точке выравниваются направления взгляда чтобы не смотреть куда попало.