Страница 1 из 2
Navmesh в рилтайме, [впервые(!)]
Добавлено:
25 май 2016, 01:12
zarex
1. Нужен алгоритм (один C# скрипт) генерации/апдейта навмеша не в редакторе, а в Realtime. Например для уровня который генерируется генератором на C#.
2. Что при использовании навмеша (встроенного в Unity) делать с лифтами/вертикальнымилестницами, чтобы ботыAI/Player сработали на лифтах хотя бы как в Quake2 ?
3. это возможно! Например вот что нашлось в ютубе:
*
https://www.youtube.com/watch?v=7DOYy5ATzGgps: со своей стороны могу помочь вам с генераторами
UPDATE!
Исходный код найден! кто перепишет его на C# под Unity?
https://github.com/recastnavigation/recastnavigation
Re: Navmesh в рилтайме, [впервые(!)]
Добавлено:
28 май 2016, 04:19
i_am_kisly
кто перепишет его на C# под Unity?
тебе надо, ты и переписывай. или ты думал за тебя кто-то работать бесплатно будет ?
Re: Navmesh в рилтайме, [впервые(!)]
Добавлено:
28 май 2016, 19:53
Ert Donuell
i_am_kisly писал(а):тебе надо, ты и переписывай. или ты думал за тебя кто-то работать бесплатно будет ?
Такой уж у этого товарища подход. Почитать историю его сообщений - так там везде такие замашки будут.
Re: Navmesh в рилтайме, [впервые(!)]
Добавлено:
28 май 2016, 23:47
i_am_kisly
да я в курсе.
Re: Navmesh в рилтайме, [впервые(!)]
Добавлено:
29 май 2016, 00:37
zarex
Напишем сами, выложим в Asset Store за 400$ за копию. Никаких проблем. Уже очень много чего написали. Просто то что создаётся community предполагает то что копия итогового модуля достанется всем. Иначе нет.
Re: Navmesh в рилтайме, [впервые(!)]
Добавлено:
29 май 2016, 00:42
lawsonilka
Напишем сами, выложим в Asset Store за 400$ за копию.
Тоесть если бы кто то переписал, то было бы бесплатно, а если вы будете переписывать то тогда за деньги, хмм...
Скидку хоть в будущем дадите, а!?
Re: Navmesh в рилтайме, [впервые(!)]
Добавлено:
29 май 2016, 05:07
zarex
Чтобы начать что-то создавать на C# своим талантом, который как известно даёт Бог, нужно всего-то перестать думать о деньгах. Чем больше человек хочет, тем меньше получит. (по секрету)
Re: Navmesh в рилтайме, [впервые(!)]
Добавлено:
29 май 2016, 05:54
lawsonilka
zarex писал(а):Чтобы начать что-то создавать на C# своим талантом, который как известно даёт Бог, нужно всего-то перестать думать о деньгах.
Воистину!
Re: Navmesh в рилтайме, [впервые(!)]
Добавлено:
29 май 2016, 13:19
i_am_kisly
zarex писал(а):Напишем сами, выложим в Asset Store за 400$ за копию. Никаких проблем. Уже очень много чего написали. Просто то что создаётся community предполагает то что копия итогового модуля достанется всем. Иначе нет.
Пока что ваше общение с сообществом ограничивается фразой "я тут нашел одну штуку, ЭЙ РАБЫ! БЫСТРО ПЕРЕПИСАЛИ НА С# ! потому что сам я не умею.." и на этом фоне ваши заявления о "перепишем", 400$ зелени и проч. просто смешны
Re: Navmesh в рилтайме, [впервые(!)]
Добавлено:
29 май 2016, 15:42
PREZRAK
Так, сюда заглянет кто-нибудь из "гуру"?
Потому что в данном вопросе лично мне видео пятилетней давности ни о чём не говорит.
P.S.: эмм, но если откинуть баги-лаги, то там ничего сложного.
Re: Navmesh в рилтайме, [впервые(!)]
Добавлено:
29 май 2016, 16:42
Cr0c
Фришный А* это изначально умеет, например.
Re: Navmesh в рилтайме, [впервые(!)]
Добавлено:
10 июн 2016, 20:43
zarex
Вопрос про стандартный навмеш для стандартной функции редактора Unity. (который в меню Navigation и в редакторе кнопкой Bake) нужен точно такой же навмеш, сгенерированный некоей функцией в рунтайм на C#
Re: Navmesh в рилтайме, [впервые(!)]
Добавлено:
10 июн 2016, 23:10
PREZRAK
Что вы написали? Оно и так работает.
Re: Navmesh в рилтайме, [впервые(!)]
Добавлено:
14 июн 2016, 21:17
zarex
Оно НЕ работает так. Смотрите, генератор например Daedalus генерит уровень в рантайме. И ещё раз регенерит. И ещё раз. Навмеш как класть, если уровень динамический на одной сцене?
Re: Navmesh в рилтайме, [впервые(!)]
Добавлено:
14 июн 2016, 23:14
Ert Donuell