Страница 1 из 2

Navmesh в рилтайме, [впервые(!)]

СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 01:12
zarex
1. Нужен алгоритм (один C# скрипт) генерации/апдейта навмеша не в редакторе, а в Realtime. Например для уровня который генерируется генератором на C#.

2. Что при использовании навмеша (встроенного в Unity) делать с лифтами/вертикальнымилестницами, чтобы ботыAI/Player сработали на лифтах хотя бы как в Quake2 ?

3. это возможно! Например вот что нашлось в ютубе:
* https://www.youtube.com/watch?v=7DOYy5ATzGg

ps: со своей стороны могу помочь вам с генераторами


UPDATE!

Исходный код найден! кто перепишет его на C# под Unity?
https://github.com/recastnavigation/recastnavigation

Re: Navmesh в рилтайме, [впервые(!)]

СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 04:19
i_am_kisly
кто перепишет его на C# под Unity?

тебе надо, ты и переписывай. или ты думал за тебя кто-то работать бесплатно будет ?

Re: Navmesh в рилтайме, [впервые(!)]

СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 19:53
Ert Donuell
i_am_kisly писал(а):тебе надо, ты и переписывай. или ты думал за тебя кто-то работать бесплатно будет ?

Такой уж у этого товарища подход. Почитать историю его сообщений - так там везде такие замашки будут.

Re: Navmesh в рилтайме, [впервые(!)]

СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 23:47
i_am_kisly
да я в курсе.

Re: Navmesh в рилтайме, [впервые(!)]

СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 00:37
zarex
Напишем сами, выложим в Asset Store за 400$ за копию. Никаких проблем. Уже очень много чего написали. Просто то что создаётся community предполагает то что копия итогового модуля достанется всем. Иначе нет.

Re: Navmesh в рилтайме, [впервые(!)]

СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 00:42
lawsonilka
Напишем сами, выложим в Asset Store за 400$ за копию.

Тоесть если бы кто то переписал, то было бы бесплатно, а если вы будете переписывать то тогда за деньги, хмм...

Скидку хоть в будущем дадите, а!?

Re: Navmesh в рилтайме, [впервые(!)]

СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 05:07
zarex
Чтобы начать что-то создавать на C# своим талантом, который как известно даёт Бог, нужно всего-то перестать думать о деньгах. Чем больше человек хочет, тем меньше получит. (по секрету)

Re: Navmesh в рилтайме, [впервые(!)]

СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 05:54
lawsonilka
zarex писал(а):Чтобы начать что-то создавать на C# своим талантом, который как известно даёт Бог, нужно всего-то перестать думать о деньгах.

Воистину!

Re: Navmesh в рилтайме, [впервые(!)]

СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 13:19
i_am_kisly
zarex писал(а):Напишем сами, выложим в Asset Store за 400$ за копию. Никаких проблем. Уже очень много чего написали. Просто то что создаётся community предполагает то что копия итогового модуля достанется всем. Иначе нет.


Пока что ваше общение с сообществом ограничивается фразой "я тут нашел одну штуку, ЭЙ РАБЫ! БЫСТРО ПЕРЕПИСАЛИ НА С# ! потому что сам я не умею.." и на этом фоне ваши заявления о "перепишем", 400$ зелени и проч. просто смешны

Re: Navmesh в рилтайме, [впервые(!)]

СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 15:42
PREZRAK
Так, сюда заглянет кто-нибудь из "гуру"?
Потому что в данном вопросе лично мне видео пятилетней давности ни о чём не говорит.

P.S.: эмм, но если откинуть баги-лаги, то там ничего сложного.

Re: Navmesh в рилтайме, [впервые(!)]

СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 16:42
Cr0c
Фришный А* это изначально умеет, например.

Re: Navmesh в рилтайме, [впервые(!)]

СообщениеДобавлено: 10 июн 2016, 20:43
zarex
Вопрос про стандартный навмеш для стандартной функции редактора Unity. (который в меню Navigation и в редакторе кнопкой Bake) нужен точно такой же навмеш, сгенерированный некоей функцией в рунтайм на C#

Re: Navmesh в рилтайме, [впервые(!)]

СообщениеДобавлено: 10 июн 2016, 23:10
PREZRAK
Что вы написали? Оно и так работает.

Re: Navmesh в рилтайме, [впервые(!)]

СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 21:17
zarex
Оно НЕ работает так. Смотрите, генератор например Daedalus генерит уровень в рантайме. И ещё раз регенерит. И ещё раз. Навмеш как класть, если уровень динамический на одной сцене?

Re: Navmesh в рилтайме, [впервые(!)]

СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 23:14
Ert Donuell