Navmesh в рилтайме, [впервые(!)]

Форум для всего, что связано с ИИ.

Navmesh в рилтайме, [впервые(!)]

Сообщение zarex 25 май 2016, 01:12

1. Нужен алгоритм (один C# скрипт) генерации/апдейта навмеша не в редакторе, а в Realtime. Например для уровня который генерируется генератором на C#.

2. Что при использовании навмеша (встроенного в Unity) делать с лифтами/вертикальнымилестницами, чтобы ботыAI/Player сработали на лифтах хотя бы как в Quake2 ?

3. это возможно! Например вот что нашлось в ютубе:
* https://www.youtube.com/watch?v=7DOYy5ATzGg

ps: со своей стороны могу помочь вам с генераторами


UPDATE!

Исходный код найден! кто перепишет его на C# под Unity?
https://github.com/recastnavigation/recastnavigation
zarex
UNITрон
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 19:49

Re: Navmesh в рилтайме, [впервые(!)]

Сообщение i_am_kisly 28 май 2016, 04:19

кто перепишет его на C# под Unity?

тебе надо, ты и переписывай. или ты думал за тебя кто-то работать бесплатно будет ?
Текущие проекты: [Lineage2 unity5][_blog non6.blogspot.ru ]
i_am_kisly
Старожил
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:26
  • Сайт

Re: Navmesh в рилтайме, [впервые(!)]

Сообщение Ert Donuell 28 май 2016, 19:53

i_am_kisly писал(а):тебе надо, ты и переписывай. или ты думал за тебя кто-то работать бесплатно будет ?

Такой уж у этого товарища подход. Почитать историю его сообщений - так там везде такие замашки будут.
Добавить dmitrii.baranov.yumasoft в Skype
Аватара пользователя
Ert Donuell
Старожил
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: Navmesh в рилтайме, [впервые(!)]

Сообщение i_am_kisly 28 май 2016, 23:47

да я в курсе.
Текущие проекты: [Lineage2 unity5][_blog non6.blogspot.ru ]
i_am_kisly
Старожил
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:26
  • Сайт

Re: Navmesh в рилтайме, [впервые(!)]

Сообщение zarex 29 май 2016, 00:37

Напишем сами, выложим в Asset Store за 400$ за копию. Никаких проблем. Уже очень много чего написали. Просто то что создаётся community предполагает то что копия итогового модуля достанется всем. Иначе нет.
zarex
UNITрон
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 19:49

Re: Navmesh в рилтайме, [впервые(!)]

Сообщение lawsonilka 29 май 2016, 00:42

Напишем сами, выложим в Asset Store за 400$ за копию.

Тоесть если бы кто то переписал, то было бы бесплатно, а если вы будете переписывать то тогда за деньги, хмм...

Скидку хоть в будущем дадите, а!?
lawsonilka
UNIверсал
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 14:48

Re: Navmesh в рилтайме, [впервые(!)]

Сообщение zarex 29 май 2016, 05:07

Чтобы начать что-то создавать на C# своим талантом, который как известно даёт Бог, нужно всего-то перестать думать о деньгах. Чем больше человек хочет, тем меньше получит. (по секрету)
zarex
UNITрон
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 19:49

Re: Navmesh в рилтайме, [впервые(!)]

Сообщение lawsonilka 29 май 2016, 05:54

zarex писал(а):Чтобы начать что-то создавать на C# своим талантом, который как известно даёт Бог, нужно всего-то перестать думать о деньгах.

Воистину!
lawsonilka
UNIверсал
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 14:48

Re: Navmesh в рилтайме, [впервые(!)]

Сообщение i_am_kisly 29 май 2016, 13:19

zarex писал(а):Напишем сами, выложим в Asset Store за 400$ за копию. Никаких проблем. Уже очень много чего написали. Просто то что создаётся community предполагает то что копия итогового модуля достанется всем. Иначе нет.


Пока что ваше общение с сообществом ограничивается фразой "я тут нашел одну штуку, ЭЙ РАБЫ! БЫСТРО ПЕРЕПИСАЛИ НА С# ! потому что сам я не умею.." и на этом фоне ваши заявления о "перепишем", 400$ зелени и проч. просто смешны
Текущие проекты: [Lineage2 unity5][_blog non6.blogspot.ru ]
i_am_kisly
Старожил
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:26
  • Сайт

Re: Navmesh в рилтайме, [впервые(!)]

Сообщение PREZRAK 29 май 2016, 15:42

Так, сюда заглянет кто-нибудь из "гуру"?
Потому что в данном вопросе лично мне видео пятилетней давности ни о чём не говорит.

P.S.: эмм, но если откинуть баги-лаги, то там ничего сложного.
участник клуба GCC
Аватара пользователя
PREZRAK
Старожил
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 30 май 2013, 12:41
  • Сайт

Re: Navmesh в рилтайме, [впервые(!)]

Сообщение Cr0c 29 май 2016, 16:42

Фришный А* это изначально умеет, например.
Аватара пользователя
Cr0c
Адепт
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:50
Skype: cr0c81

Re: Navmesh в рилтайме, [впервые(!)]

Сообщение zarex 10 июн 2016, 20:43

Вопрос про стандартный навмеш для стандартной функции редактора Unity. (который в меню Navigation и в редакторе кнопкой Bake) нужен точно такой же навмеш, сгенерированный некоей функцией в рунтайм на C#
zarex
UNITрон
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 19:49

Re: Navmesh в рилтайме, [впервые(!)]

Сообщение PREZRAK 10 июн 2016, 23:10

Что вы написали? Оно и так работает.
участник клуба GCC
Аватара пользователя
PREZRAK
Старожил
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 30 май 2013, 12:41
  • Сайт

Re: Navmesh в рилтайме, [впервые(!)]

Сообщение zarex 14 июн 2016, 21:17

Оно НЕ работает так. Смотрите, генератор например Daedalus генерит уровень в рантайме. И ещё раз регенерит. И ещё раз. Навмеш как класть, если уровень динамический на одной сцене?
zarex
UNITрон
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 19:49

Re: Navmesh в рилтайме, [впервые(!)]

Сообщение Ert Donuell 14 июн 2016, 23:14

Добавить dmitrii.baranov.yumasoft в Skype
Аватара пользователя
Ert Donuell
Старожил
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

След.

Вернуться в Искуственный Интеллект

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1