Страница 1 из 1

A* Pathfinding Project подскажите

СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 19:26
rustammv
Всем добрый день.

Разобрался с созданием пути для моба, разобрался с динамическими препятствиями,
но с дорогами никак ()....
решил использовать RecastGraph и Navmesh Cut (script) для динамически перемещаемых объектов и скрипт tile Hundler Helper, как сделать чтобы при поиске пути учитывались области с пеналти и без.

если использовать GridGraph и GrathUpdateScene (для указания зон с пенальти) то немогу разобраться как сделать динамические перемещяемые объекты.

короче говоря запутался напрочь.

Прошу сильно не пинать, подскажите куда копать.

в гугле искал, %( не нашёл....

Re: A* Pathfinding Project подскажите

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 22:08
Ceetrus
NavMesh Unity позволяет задавать стоимость хода по области