A* Pathfinding Project подскажите

Форум для всего, что связано с ИИ.

A* Pathfinding Project подскажите

Сообщение rustammv 28 янв 2016, 19:26

Всем добрый день.

Разобрался с созданием пути для моба, разобрался с динамическими препятствиями,
но с дорогами никак ()....
решил использовать RecastGraph и Navmesh Cut (script) для динамически перемещаемых объектов и скрипт tile Hundler Helper, как сделать чтобы при поиске пути учитывались области с пеналти и без.

если использовать GridGraph и GrathUpdateScene (для указания зон с пенальти) то немогу разобраться как сделать динамические перемещяемые объекты.

короче говоря запутался напрочь.

Прошу сильно не пинать, подскажите куда копать.

в гугле искал, %( не нашёл....
rustammv
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 19:04

Re: A* Pathfinding Project подскажите

Сообщение Ceetrus 05 фев 2016, 22:08

NavMesh Unity позволяет задавать стоимость хода по области
Ceetrus
UNец
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 23:13


Вернуться в Искуственный Интеллект

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3