Страница 1 из 1

Ai для шутера

СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 13:22
EagleOwle
Привет народ. Уже несколько месяцев "сражаюсь" с аи на основе юнитевской машины состояний. И понимаю что ничего толкового не выходит. Результат есть, но кривой и глючный.
Главной особенностью данного Аи должна быть независимость от сторонних компонентов.
Т.е. закинул его на персонаж и всё, персонаж побежал.
Вот решил поинтересоваться, может кто нить желает поучаствовать в написании AI для шутера типа Quake3 или Contre Strike ? Так сказать на благо сообщества и начинающих разработчиков.

П.с. я знаю что существует куча уже разработанных агентов тапа RainAi, но в них нужно долго разбираться, изучать и т.п.

Re: Ai для шутера

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 15:16
EagleOwle
Приветствую, товарищи начинающие разработчики. Вот сделал основу аи для шутера типа Quake3. Боты бегают, меняют оружие, лечатся, убивают друг друга и захватывают ключевые точки. Всю визуальную часть делал стандартными кубами и сферами. Предлагаю расширить аи совместными силами форумчан. Что бы боты прятались за укрытия, убегали, когда это выгодно и т.п.
Для этого мне нужно настроенный уровень и префаб бота, с настроенным ik. Так вот, может у кого есть такой ассет? Выложим сюда и будем "учить" ботов?