максимально простой AI автомобиля

Форум для всего, что связано с ИИ.

максимально простой AI автомобиля

Сообщение zarex 07 янв 2016, 01:26

автомобиль должен двигаться от вейпоинта до вейпоинта по патчфиндингу, пытаясь объезжать препятствия и другие автомобили. (или толкать их боком или таранить). как такое максимально просто реализовать в один скрипт который вешается на юнита и без Navmesh (или с автоматической генерацией Navmesh)?
zarex
UNITрон
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 19:49

Re: максимально простой AI автомобиля

Сообщение Cr0c 07 янв 2016, 11:10

zarex писал(а):автомобиль должен двигаться от вейпоинта до вейпоинта по патчфиндингу, пытаясь объезжать препятствия и другие автомобили. (или толкать их боком или таранить). как такое максимально просто реализовать в один скрипт который вешается на юнита и без Navmesh (или с автоматической генерацией Navmesh)?

Для тарана\толчка надо писать логику "настоящего" AI, а движение без AI реализуется. Массив\список точек вейпоинтов, по ним двигаться через NavMesh либо A*.
Аватара пользователя
Cr0c
Адепт
 
Сообщения: 2808
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:50

Re: максимально простой AI автомобиля

Сообщение zarex 21 янв 2016, 16:40

C A* разобрался, спасибо. Для автомобиля сойдёт, а толчок в сторону можно сделать рейкастом по аналогии с пушкой для персонажа с обнаружением другой авто по тэгу и addforce. Для начала так. Теперь вопрос как модифицировать скрипт AIbot из A* чтобы он двигался в 3D по PointGraph ?
zarex
UNITрон
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 19:49

Re: максимально простой AI автомобиля

Сообщение zarex 20 мар 2016, 20:16

UP. Вопрос о реализации 3D pathfinding (для самолёта в ситеме 3D тунелей или между астеройдами в 3D) остаётся открытым...
zarex
UNITрон
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 19:49

Re: максимально простой AI автомобиля

Сообщение Cr0c 20 мар 2016, 22:19

zarex писал(а):UP. Вопрос о реализации 3D pathfinding (для самолёта в ситеме 3D тунелей или между астеройдами в 3D) остаётся открытым...

А вот тут уже А* не поможет без хорошего допиливания или собственной реализации волнового поиска. Для системы туннелей лучше графы делать и по ним искать путь, ИМХО. Хотя А* в принципе так же работает, но там заточено под плоскость.
Аватара пользователя
Cr0c
Адепт
 
Сообщения: 2808
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:50

Re: максимально простой AI автомобиля

Сообщение zarex 21 мар 2016, 09:23

На просторах интернета нашёл вот такое... (на youtube) здесь полное 3D
https://www.youtube.com/watch?v=qHt3se5i3w0

А вот это - псевдо 3D по грид графу (обычный A* по сути в проскости по нодам, но двигается самолёт)
https://www.youtube.com/watch?v=RkrC0PopskM

Это юнити, и это работает... но ни кода ни ссылки на ассет там нет... пилим...
Если вам не сложно, напишите там в коментах парням чтобы выложили C# код или ассет в AssetStore
zarex
UNITрон
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 19:49


Вернуться в Искуственный Интеллект

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1