Страница 1 из 1

AI для полёта бота в космосе

СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 05:22
zarex
Как сделать простой AI для некого корабля летящего в космосе по неким кривым и делающим петли вокруг игрока (заход на атаку, атака, разворот)?
И то же самое с облётом разных колайдеров (астеройдов, других кораблей итп, чтобы они не врезались а пытались выруливать в рандомную сторону)?

Re: AI для полёта бота в космосе

СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 15:35
EagleOwle

Re: AI для полёта бота в космосе

СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 09:47
zarex
Вы предлагаете двигать бота в космосе по NavMesh? Какой-то специальный NavMesh для шести измерений, генерируемый програмно?

Re: AI для полёта бота в космосе

СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 10:15
waruiyume
Игра в 6 измерениях.
Скрытый текст:
Изображение


Как облететь препятствие: если что-то на пути, то летим в сторону перпендикулярную вектору от нас до препятствия.

Re: AI для полёта бота в космосе

СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 10:45
ilka
NavMesh для шести измерений

Игра в 6 измерениях.

Так говорите как будто это что то странное.

Re: AI для полёта бота в космосе

СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 11:50
seaman
Так говорите как будто это что то странное.

Вы еще больше насчитайте.
Не знать сколько у нас измерений и быть программистом - это эпически....

Re: AI для полёта бота в космосе

СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 12:09
waruiyume
Это у вас, у ограниченных, есть предел количества измерений. У меня знакомый все 10 видел, и Гитлера живого- он нркмн))
Для облетания всякого сложного шлака вогнутой формы, можно использовать тот-же A*, просто положение вершин графа, должно быть в системе координат облетаемого шлака.

Re: AI для полёта бота в космосе

СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 20:28
Kann
zarex писал(а):Какой-то специальный NavMesh для шести измерений, генерируемый програмно?

ыыы....
Изображение