Когда создаю игру и делаю тест на компе всё норма а на...

Форум для всего, что связано с ИИ.

Когда создаю игру и делаю тест на компе всё норма а на...

Сообщение Persenter 01 сен 2015, 16:02

Когда создаю игру и делаю тест на компе всё норма а когда запускаю на Android то враги ходят за мной но не стреляют, и кажется не поворачиваются ко мне лицом.
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class AI : MonoBehaviour {
        public Transform target;
        private Vector3 Target, direction;
        public float Speed, Rotation_Speed,Attack_Distance, FireDistance, heath, Timer;
        private float distance, TimerDown;
        public GameObject bullet, FirePrefab;
        public Transform FirePoint;
        private bool play;
        public AudioClip FireSound;
        public AudioSource source;
        // Use this for initialization
        void Start () {
                TimerDown = Timer;
        if(target == null)
                {
                        target = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player").transform;
                }
        }
       
        // Update is called once per frame
        void Update () {
                Target = target.transform.position;
                distance = Vector3.Distance(Target, transform.position);
                if(distance <= Attack_Distance)
                {
                direction = Target - transform.position;
                direction.y = 0;
                        if(distance > FireDistance)
                        {
                transform.position = Vector3.Lerp(transform.position, Target, Time.deltaTime * Speed);
                        }
                        else
                        {
                                if(!play)
                                {
                                play = true;
                        }
                                if (TimerDown > 0)
                                        TimerDown -= Time.deltaTime;
                                if (TimerDown < 0)
                                        TimerDown = 0;
                                if (TimerDown == 0)
                                {
                                        Fire ();
                                        TimerDown = Timer;
                                }
                        }
                transform.rotation = Quaternion.Slerp (transform.rotation, Quaternion.LookRotation(direction), Rotation_Speed * Time.deltaTime);
        }
                if(heath <= 0)
                {
                        Destroy(gameObject);
                }
        }

        void Fire()
        {
                if(play)
                {
                source.PlayOneShot(FireSound);
                        Instantiate(bullet, FirePoint.position, FirePoint.rotation);
                        Instantiate(FirePrefab, FirePoint.position, FirePoint.rotation);
                        play = false;
                }
        }
        void OnTriggerEnter(Collider other)
        {
                if( other.tag == "Space" ){
                        heath -=10;
                }
        }
}
 
Persenter
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 18:04

Вернуться в Искуственный Интеллект

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3