jetyb писал(а):Система нахождения пути тут по-любому нужна.
Мне кажется, если бы ТС мог бы сделать что-то лучше NavMesh, он бы тут тему с более простыми вопросами не создавал.
Cr0c писал(а):Что значит "совпадать"? Спавнер смотрит вероятность и возможность спавна на точке.
Поддерживать несложно - генерируй за камерой и задавай направление движения мимо игрока, тогда после смерти моба новый будет из-за края приходить и мимо шастать, или какая там логика будет. Ещё бы не забыть откат на генерацию мобов, а то будет массовая гибель - так они потом со всех сторон одновременно же полезут, как зомби какие-то )))
jetyb писал(а):Ага, создал\подвинул дизайнер домик - будь волен еще и какую-то "карту плотности вероятности" редактировать.
Спавнер смотрит вероятность и возможность спавна на точке.
jack1111 писал(а):Если НПЦ в зоне спауна начнуть умирать (уходить в зону смерти). То как спаунер поймет что нужно ему сгенерить еще один раз в той области спауна, где НПЦ меньше всего.
Смерть моба должна вызывать событие спавна очередного моба, по идее.
Cr0c писал(а):Смерть моба должна вызывать событие спавна очередного моба, по идее.
jack1111 писал(а):чтобы было равномерное население по всей зоне. А не создавать НПЦ просто в рандомной точке
Cr0c писал(а):Карта плотности подразумевает неравномерное население, вообще то.
_Ignat_ писал(а):Спаунить не точки, а НПС, т.е. будет вам ID.
jack1111 писал(а):Так смотри в чем проблема. Если погибло 25% НПЦ от предыдущего состояния в определенной части зоны спауна - то если я опять все точки спауна задействую - может получиться ситуации что там где НПЦ не гибли снова возникнет новые НПЦ и плотность повыситься. - Как этого избежать?
В моем понимании пока, я должен брать часть (в зависимости от кол-во смертей (25% 50% 75% 100%) - и брать из всех доступных точек спауна только эту часть, а не все точки. - и генерить заново объекты. Как вот определить центр откуда я возьму точки спауна для генерации ?
это не работает? Случаи разные бывают, в том же гта после стрельбы мобы разбегаются (генерация новых прекращается) и плотность популяции падает почти до 0%, а на границе активной зоны генерятся новые, которые двигаются к игроку.генерируй за камерой и задавай направление движения мимо игрока, тогда после смерти моба новый будет из-за края приходить
Cr0c писал(а):это не работает? Случаи разные бывают, в том же гта после стрельбы мобы разбегаются (генерация новых прекращается) и плотность популяции падает почти до 0%, а на границе активной зоны генерятся новые, которые двигаются к игроку.
Cr0c писал(а):Плотность требует много цпу
Вернуться в Искуственный Интеллект
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2