Добрый день. Хотелось бы узнать как сделать генерацию NPC (мирные жители) в большом городе.
Делаю игру в жанре TDS как GTA 1-2. Т.е. есть у нас большой город (3 вида - дорога (могу жители ходить), газон (могут если сильно хочется), здания (запретные зоны). Хотелось бы понять как лучше генерировать NPC в этом городе?
1) Следует ли создавать отдельные точки spawn? Если нет то каким образом генерить их тока на дороге или газоне, а не на домах?
2) Т.к. город большой то всех как я понимаю жителей не надо генерить, а генерить только в некоторой области относительно игрока (радиус <= 100) 100 жителей, а всех кто находится за этим радиус удалять (если игрок движется). Игрок же может зайти в зону где практически только здания(запретные зоны), т.е. генерация всех 100 жителей вокруг не удастся.
3) Каким образом проводить респаун жителей, если игрок стоит на месте, а жители умирают потиху (как определять зоны с наименьший плотностью)
Ну или это все надо делать как то по другому. Сможете помочь?