Страница 1 из 1

Боты, обход препятствий.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 13:51
EagleOwle
Господа, поделитесь опытом, как вы просчитывали поведения ботов в толпе, или толпу ботов в узком пространстве.
Я использую NavMesh и двигаю бота по точкам пути если все спокойно. А когда начинается бой, боты выбирают случайное направление движения. Все замечательно, пока боты не оказываются в узком коридоре, где нет места для маневра. Дергаются в разные стороны как паралитики.
Интересен ваш опыт, как можно реализовать поведение в бою другими способами?

Re: Боты, обход препятствий.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 01:13
i_am_kisly
такая же фигня.

Re: Боты, обход препятствий.

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 21:07
EagleOwle
Господа, очень нужна ваша помощь.
"Навоял" я код для ботов и очень он мне нравиться, вот только производительность никакая. При этом коде на своем стареньком ноуте я могу запустить 10-12 таких ботов и FPS падает до 30
Может быть кто подскажет, что изменить в коде, без ущерба для логики, что бы увеличить производительность.
Я нарисовал, как умел блок схему, может быть поможет разобраться (В принципе код не сложный)

Re: Боты, обход препятствий.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015, 10:17
lol
Если они паралитики, когда двигаются по пути, то закомменть костыли и поиграйся с avoidance priority. Вроде в инете это значение выставляли в рандом, например. Плюс там есть настройка качества avoidance.

Re: Боты, обход препятствий.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015, 16:05
PREZRAK
Просто оставлю, чтоб было.
https://github.com/ashoulson/ADAPT