Страница 1 из 1

ИИ и физика

СообщениеДобавлено: 13 июн 2014, 16:13
json76
Например игра AngryBirds, представим что надо сделать ИИ который бы также пулял птицу и наносил максимум повреждений.
Допустим вариантов куда запулить птицу - 90 ( градация угла ) * ( 20 сила удара ) = 1800 . Если сделать аналогию angrybirds на юнити и запустить то оценить степень разрушения можно когда все объекты остановятся. Но в реальном времени это достаточно долго, даже если взять 1 секунду то это будет 1800 секунд ( 30 минут ) подбираться оптимальный вариант.

Есть ли возможность создать физическую копию текущей сцены и проиграть в ускоренном времени всю физику ?

Re: ИИ и физика

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 16:02
frbodya
можно для этой сцены(проекта) просто поставить больше timescale...