Страница 3 из 3

Re: Поиск пути. (pathfinding)

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 12:37
Neodrop
lol писал(а):Я так понял, что обходить динамические объекты эта навигация не умеет:(
Это вы очень неправильно поняли.

Re: Поиск пути. (pathfinding)

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 21:04
lol
Это вы очень неправильно поняли.


Я пробовал сам и читал форум официальный. Тема: http://forum.unity3d.com/threads/116865-NavMesh-dynamic-avoidence?highlight=navmesh. Пост от человека Jakob@Unity (насколько я понимаю - это разработчик Unity или человек имеющий отношение к движку):
"Currently there is not support for adding fully dynamic obstacles to the navigation system (other than NavMeshAgent) - but it is planned for a future release (and they will be cheaper than using agents)."

Simplepath хорошо работает с динамическими обьектами.


А про "A* Pathfinding Project" - никто не знает? Я просто пока к нему начал присматриваться.

Я вот тут наткнулся на некое ограничение в 1024 агента.


А они нужны вам прямо все 1024 сразу одновременно? Может отключая/включая - можно как-то ими жонглировать?

Re: Поиск пути. (pathfinding)

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 21:10
Suroki
у меня агенты тоже не обходят друг друга, только бодаются (( но я думал что прото что-то не так настроил, а выходит, что и не получится настроить пока!?

Re: Поиск пути. (pathfinding)

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 21:38
lol
Да нет, агенты то должны по идее обходить друг друга, так как crowd simulation был заявлен(может, так как это не полный релиз - они что-то ещё не допилили..). Я не много про другое - например, про ящик, который является физическим объектом(т.е. можно двигать - rigidbody) и при этом на него нельзя забраться, т.е. нужно обойти.

Re: Поиск пути. (pathfinding)

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 21:45
Suroki
для меня остается тайной, как сделать так чтобы NMA друг друга обходили!?
у меня они друг друга игнорируют, просто толкаются и если идут навстречу друг другу в узком коридоре, то тот, у кого выше скорость выталкивает просто другого.


Если я ставлю в проходе, предположим, башню, которая также является NMA но которая никуда не движется, то движущийся NMA берет ее на таран и выталкивает куда ему нужно.

Re: Поиск пути. (pathfinding)

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 19:44
Belfegnar_
lol писал(а):А они нужны вам прямо все 1024 сразу одновременно? Может отключая/включая - можно как-то ими жонглировать?

Ну мой вопрос собсвенно был: что это, ограничение Unity, или моего мозга?
Также хочу заметить, что ошибка выскакивает при добавлениии агента - то есть скорее всего он впоследствии просто будет вне поля зрения CrowdManager'а, хоть включай, хоть выключай. Но не уверен, надо проверить

3.5.0f1 проблемы больше нет

Re: Поиск пути. (pathfinding)

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 20:28
gnoblin
есть же официальный проект-пример про поиск пути где человечки нормально бегают, оббегают друг друга итд

Re: Поиск пути. (pathfinding)

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 20:38
Golandez
Оббегают потому что капсула на них висит.

Re: Поиск пути. (pathfinding)

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 22:08
gnoblin
не, не из-за капсулы