Страница 1 из 3

Поиск пути. (pathfinding)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 09:08
Neodrop
Встроенного решения для поиска пути пока в [unity 3D] Юнити нет. Но вот вариант, очень неплохой на мой взгляд, работающий во всех лицензиях [unity 3D] Юнити.

Getting Started

Изображение

Re: Поиск пути. (pathfinding)

СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 20:25
Neodrop
Вот еще вариант.

Изображение

Но он работает только в ПРО версии. И только в бинарных сборках (не в web плеере).

Re: Поиск пути. (pathfinding)

СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 14:47
Dushelov
1. как его поставить?
2. как им пользоваться?

ну это про вариант для всех лицензий, то есть под индие.

Re: Поиск пути. (pathfinding)

СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 03:52
Tutanhomon
вот еще наткнулся на библиотечку.
http://bimedev.ru/post/2008/05/RTS-2.aspx

Re: Поиск пути. (pathfinding)

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 21:20
Tutanhomon
а вот две статьи про алгоритм А*. первая для ламеров, вторая для профи (в данной области разумеется)

[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Алгоритм_поиска_A*[/url]

http://www.policyalmanac.org/games/aStarTutorial_rus.htm

Re: Поиск пути. (pathfinding)

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 21:55
gerasim
Проба АИ по этому пути Аарона. Кликать на плейн - цылиндыр везде догонит)

HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://h1.ripway.com/gerasim/unity3d/AI/AItest1.unity3d&w=600&h=400&t=true&preview=1' height='"+(400+30)+"' width='600' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>

если не грузит - картинка.

Re: Поиск пути. (pathfinding)

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 13:15
WebWolf
gerasim это ты что использовал? )))

Re: Поиск пути. (pathfinding)

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 13:40
gerasim
http://www.arongranberg.com/unity/a-pathfinding/
Скоро будет версия 2.5, должна быть с документацыей.

Re: Поиск пути. (pathfinding)

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 22:46
gerasim
A* Pathfinding обновился до версии 2.5. Добавлены спообы построения пути по текстуре, мешу и процедурно. Новые примеры, все скрипты переписаны на С#.
http://forum.unity3d.com/viewtopic.php? ... light=path

Re: Поиск пути. (pathfinding)

СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 17:14
Neodrop
Вот это хорошая новость. А то я уже почти полностью старый глючный вариант переписывать взялся.

Re: Поиск пути. (pathfinding)

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 20:28
gerasim
Грид-путь работает, другие не документированы пака.
Лучше два клика на плейн - штоб шарик поднялся.
Если негрузитца - в другой раз загрузитца)
http://h1.ripway.com/gerasim/unity3d/AI/labir2.html

HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://h1.ripway.com/gerasim/unity3d/AI/labir2.unity3d&w=600&h=400&t=true&preview=1' height='"+(400+30)+"' width='600' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>

Re: Поиск пути. (pathfinding)

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 22:03
Neodrop
gerasim писал(а):Лучше два клика на плейн - штоб шарик поднялся.


А сразу нормально сделать трудно было? Что это за "два клика" ? :-?

Re: Поиск пути. (pathfinding)

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 12:16
lol
Из правого нижнего угла в левый верхний монстряк бежать уже не хочет

Re: Поиск пути. (pathfinding)

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 14:04
gerasim
Кликни на сферу - ана подниметца, бот побежыт. В [unity 3D] это выглядит как ступор, а вебплейере играет. Поправвь, дорогой. Только незабудь тово кто сделал это раньше. Как нпример про Локомоушн)

Re: Поиск пути. (pathfinding)

СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 04:39
Syberex
Может кому пригодится:
Поиск пути или введение в теорию графов - http://dtf.ru/articles/read.php?id=57085
Поиск пути в игре жанра RTS - http://dtf.ru/articles/read.php?id=46788