Поиск пути. (pathfinding)

Форум для всего, что связано с ИИ.

Re: Поиск пути. (pathfinding)

Сообщение Neodrop 13 фев 2012, 12:37

lol писал(а):Я так понял, что обходить динамические объекты эта навигация не умеет:(
Это вы очень неправильно поняли.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Поиск пути. (pathfinding)

Сообщение lol 13 фев 2012, 21:04

Это вы очень неправильно поняли.


Я пробовал сам и читал форум официальный. Тема: http://forum.unity3d.com/threads/116865-NavMesh-dynamic-avoidence?highlight=navmesh. Пост от человека Jakob@Unity (насколько я понимаю - это разработчик Unity или человек имеющий отношение к движку):
"Currently there is not support for adding fully dynamic obstacles to the navigation system (other than NavMeshAgent) - but it is planned for a future release (and they will be cheaper than using agents)."

Simplepath хорошо работает с динамическими обьектами.


А про "A* Pathfinding Project" - никто не знает? Я просто пока к нему начал присматриваться.

Я вот тут наткнулся на некое ограничение в 1024 агента.


А они нужны вам прямо все 1024 сразу одновременно? Может отключая/включая - можно как-то ими жонглировать?
lol
Старожил
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 10:48
Откуда: Москва

Re: Поиск пути. (pathfinding)

Сообщение Suroki 13 фев 2012, 21:10

у меня агенты тоже не обходят друг друга, только бодаются (( но я думал что прото что-то не так настроил, а выходит, что и не получится настроить пока!?
Suroki
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:14
Откуда: Курск

Re: Поиск пути. (pathfinding)

Сообщение lol 13 фев 2012, 21:38

Да нет, агенты то должны по идее обходить друг друга, так как crowd simulation был заявлен(может, так как это не полный релиз - они что-то ещё не допилили..). Я не много про другое - например, про ящик, который является физическим объектом(т.е. можно двигать - rigidbody) и при этом на него нельзя забраться, т.е. нужно обойти.
lol
Старожил
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 10:48
Откуда: Москва

Re: Поиск пути. (pathfinding)

Сообщение Suroki 13 фев 2012, 21:45

для меня остается тайной, как сделать так чтобы NMA друг друга обходили!?
у меня они друг друга игнорируют, просто толкаются и если идут навстречу друг другу в узком коридоре, то тот, у кого выше скорость выталкивает просто другого.


Если я ставлю в проходе, предположим, башню, которая также является NMA но которая никуда не движется, то движущийся NMA берет ее на таран и выталкивает куда ему нужно.
Suroki
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:14
Откуда: Курск

Re: Поиск пути. (pathfinding)

Сообщение Belfegnar_ 15 фев 2012, 19:44

lol писал(а):А они нужны вам прямо все 1024 сразу одновременно? Может отключая/включая - можно как-то ими жонглировать?

Ну мой вопрос собсвенно был: что это, ограничение Unity, или моего мозга?
Также хочу заметить, что ошибка выскакивает при добавлениии агента - то есть скорее всего он впоследствии просто будет вне поля зрения CrowdManager'а, хоть включай, хоть выключай. Но не уверен, надо проверить

3.5.0f1 проблемы больше нет
Последний раз редактировалось Belfegnar_ 15 фев 2012, 20:41, всего редактировалось 1 раз.
Belfegnar_
UNIт
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 14:08

Re: Поиск пути. (pathfinding)

Сообщение gnoblin 15 фев 2012, 20:28

есть же официальный проект-пример про поиск пути где человечки нормально бегают, оббегают друг друга итд
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Поиск пути. (pathfinding)

Сообщение Golandez 15 фев 2012, 20:38

Оббегают потому что капсула на них висит.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Поиск пути. (pathfinding)

Сообщение gnoblin 15 фев 2012, 22:08

не, не из-за капсулы
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Пред.

Вернуться в Искуственный Интеллект

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2