После того как пропадает target для атаки бот стоит на месте

Форум для всего, что связано с ИИ.

После того как пропадает target для атаки бот стоит на месте

Сообщение Jake Morgan 01 апр 2018, 23:05

Всем привет, такая проблема, использую realistic fps prefab v1.23, если поставить зомби и лишить его target'a то он замирает на месте.
К примеру: Если поставить бота и зомби его убъёт, то он больше не на что не реагирует (подбегаю к нему но target не выставляется, выставится только если выстрелить в него но эффекта от этого нет, продолжает стоять).
При ударе игрока сделал телепорт AI на некоторое растояние, после пытался вызвать IEnumerator Patrol() у AI, но когда я пытался сделать вызов так:
Синтаксис:
Используется csharp
GameObject.Find ("ZombieNPC").GetComponent<AI> ().StartCoroutine (patrol ());
                        GameObject.Find ("ZombieNPC").GetComponent<AI> ().Patrol ();

IEnumerator Patrol не находит и выдаёт ошибку. Делал всё это в FPSPlayer.cs при получении Damage

Может быть кто нибудь знает как исправить этот баг?
AI.CS:
https://pastebin.com/F226H05M
FPSPlayer.CS:
https://pastebin.com/D0zZWrkN
Jake Morgan
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 апр 2018, 15:08

Re: После того как пропадает target для атаки бот стоит на месте

Сообщение Astartes 08 июл 2018, 13:05

Как ищется target?
Astartes
UNец
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 11:33

Re: После того как пропадает target для атаки бот стоит на месте

Сообщение 1max1 08 июл 2018, 13:08

боже мой тема первого апреля, думаю автор уже решил проблему)
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: После того как пропадает target для атаки бот стоит на месте

Сообщение Astartes 08 июл 2018, 16:31

Бывает, я просто дату создания не глянул
Astartes
UNец
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 11:33


Вернуться в Искуственный Интеллект

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1