Страница 1 из 1

Оптимизация 3D моделей.

СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 00:05
Kleyo
Они хай-поли? Если да, то как их оптимизировать более менее безболезненно?

Re: 3D модели

СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 00:08
gnoblin
Polygon Cruncher, например.

Re: 3D модели

СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 00:16
Kleyo
А почему нельзя тогда использовать Полигон Кранчер с Позером? Или в Позере настоко хай поли выходит, что даже кранчер не спасает?

Re: 3D модели

СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 10:06
Ovod
Потому, что для анимации персонажа важна его топология. А автоматические оптимизаторы геометрии преобразуют модель в треугольники хаотичного порядка. После этого их как правило невозможно нормально деформировать.

Re: 3D модели

СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 23:50
Asm0dey
А мне денег на VizUp жалко...просто говорят отлично оптимизирует модели!

Re: 3D модели

СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 02:00
Ovod
В оптимизаторах важно, чтобы они могли по Edge Loop'ам сокращать геометрию. Т.е., преобразовывать каждый четырехугольник, разбитый на четрые полика. Я пока не особо интересовался, но знаю, что в 2010м Максе появилась возможность быстро и удобно выделять и удалять такие циклы граней.

Re: 3D модели

СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 18:20
set_smok
Asm0dey писал(а):А мне денег на VizUp жалко...просто говорят отлично оптимизирует модели!

Ну что я могу сказать про эту программу, такая же как и остальные, так же ломает геометрию, я соглашусь с Ovod-ом, а так господа берите то, что есть или сами вояйте!!!! Вот полибуст помог бы больше в этом плане, а текстуру и "запеч" можно!!!

Re: Оптимизация 3D моделей.

СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 11:56
Demonic
Небольшой некропост, но тематика подходит под мой вопрос.
Создал персонажа в синеме, 5к полигонов, но [unity 3D] юни показывает, что их там 17к :[
А если кликнуть "посчитать нормали" то вообще 40к выходит..
Это проблема в корявости модели или [unity 3D] юни проводит какието преобразования в меше?
К слову, персонаж робот и меш деформироваться не будет

Re: Оптимизация 3D моделей.

СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 15:42
Parhelion
Demonic писал(а):Небольшой некропост, но тематика подходит под мой вопрос.
Создал персонажа в синеме, 5к полигонов, но [unity 3D] юни показывает, что их там 17к :[
А если кликнуть "посчитать нормали" то вообще 40к выходит..
Это проблема в корявости модели или [unity 3D] юни проводит какието преобразования в меше?
К слову, персонаж робот и меш деформироваться не будет


Возможно Синема считает полигоны, а один полигон может содержать несколько треугольников. Считать нужно в треугольниках потому что любые модели все равно триангулируются при импорте. Собственно именно так Юнити и поступает - триангулирует и считает в треугольниках.
После просчёта нормалей должно увеличиваться количество точек, а не треугольников. Это связанно с особенностями сглаживания. Для сложных моделей лучше настраивать сглаживание в триде-редакторе, а не в Юнити.

Re: Оптимизация 3D моделей.

СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 16:14
Serge
Любые модели из любых редакторов в Unity автоматически экспортируются в FBX. Как вариант, попробовать самостоятельно экспортнуть модель из синьки в FBX и посмотреть что из этого получится. :)

Re: Оптимизация 3D моделей.

СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 18:34
Demonic
Пробовал в FBX, разницы нет, единственный выход будущие модели сразу делать треугольниками..
Спасиба
Оказывается эту проблему уже жевали, сложно было найти ту тему)

--
Объединил меш, и вот что наблюдаю, объясните статистику в левой части? Я так понимаю это статистика кадра, но в кадре только этот меш, а разница *2
Скрытый текст:
Изображение


--
все разобрался)
При включенном свете трисы растут всреднем на 10к от такой модельки..и еще toon текстуры прибавляют пару тысяч)

Re: Оптимизация 3D моделей.

СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 16:12
Parhelion
попробуй в материале робота использовать шейдер vertexlit

Оптимизация архитектуры

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 17:53
neduser
День добрый, комрады.
Нужен Ваш совет по оптимизации моделей архитектурных зданий с целью создания LODов. Какие программы или плагины могут подойти для создания LOD моделей зданий, неужели народ каждый LOD здания делает вручную и запекает текстуры? Кто тестировал Cruncher, VizUp, сервис Simplygon, Atangeo и т.п. проги на архитектуре отзовитесь!

Re: Оптимизация архитектуры

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 20:57
marikcool
neduser писал(а):День добрый, комрады.
Нужен Ваш совет по оптимизации моделей архитектурных зданий с целью создания LODов. Какие программы или плагины могут подойти для создания LOD моделей зданий, неужели народ каждый LOD здания делает вручную и запекает текстуры? Кто тестировал Cruncher, VizUp, сервис Simplygon, Atangeo и т.п. проги на архитектуре отзовитесь!

нужен автолод, если найдешь отпиши.