Оптимизация .obj на лету

Оптимизация моделей, текстур, звуков

Оптимизация .obj на лету

Сообщение dyy 27 мар 2014, 11:40

Возникла следующая задача: гружу с сервера модели в формате .obj. На клиенте парсю как нужно, рассовываю по объектам и тд и тп. Но проблема вот в чем - объекты достаточно объемные, хотелось бы во время парсинга как-то оптимизировать ее, может существуют какие-то правила или алгоритмы оптимизации для такого случая ? Просто удалять через одну вершину не ок будет, как мне кажется :(
dyy
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:55

Re: Оптимизация .obj на лету

Сообщение dyy 28 мар 2014, 07:43

На самом деле какие-то геморройные решения пытаюсь реализовать, буду пробовать упростить задачу, а то хардкор какой-то получается, но если у вас будут идеи по этому поводу - отписывайтесь :ymsmug:
dyy
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:55


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1