множество объектов

Оптимизация моделей, текстур, звуков

множество объектов

Сообщение PavelWorld 20 окт 2013, 21:50

меня интересует как оптимизировать сцену с кучей объектов + коллайдеры, например far cry3 как они оптемезировали столько растителности, ведь она видна даже с большого расстояния!
Есть какие-то идеи на этот счет? заранее спасибо!
Последний раз редактировалось PavelWorld 21 окт 2013, 06:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
PavelWorld
UNIт
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 19:39
Откуда: Севастополь

Re: множество объектов

Сообщение Order 21 окт 2013, 06:22

оптимизировать :D

в зависимости от расстояния подгружать более качественные копии объектов на близком расстоянии, и менее на дальних.
так же включение колайдеров.. использование качественных низкополигональных моделей. Использование напрямую функций видеокарты.
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1