Страница 1 из 1

Падение FPS при задействовании анимации модели

СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 13:13
seraph
Доброго времени суток всем!
Суть проблемы: при активации в инспекторе у персонажа компонента "Animator" FPS падает с ~70 до ~12 кадров в секунду.
Персонаж имеет четыре механических ноги. Модель была построена в Maya, там же были вставлены кости и была произведена процедура анимирования.
Процедуры скиннинга не было, кости являются родителями для мешей.
SlKqiw-WVxc.jpg

Настройки импорта в Unity
1.jpg

Компонент "Animator" персонажа
2.jpg

Тестовый Animator Controller
3.jpg

Собственно вопрос: в чём может быть проблема? Я так понимаю, что она кроется в самом персонаже, но в какую сторону копать... Хотелось бы выслушать ваши мнения на этот счёт.

Re: Падение FPS при задействовании анимации модели

СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 13:46
waruiyume

Re: Падение FPS при задействовании анимации модели

СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 09:52
seraph
Да, действительно, во всём виноваты Mesh Collider'ы, относящиеся к модели. Это как минимум очень странно... :-? Простое отключение компонента ничего не даёт, необходимо его удаление.
Спасибо за указание направления в котором копать, будем думать. Если найду нормальное решение проблемы этой-отпишусь здесь, дабы донести информацию до остальных.

Re: Падение FPS при задействовании анимации модели

СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 10:02
waruiyume
Если найду нормальное решение проблемы этой-отпишусь здесь

Единственное нормальное решение- это написать багрепорт. Рискну предположить, что юнитеки, в первую очередь, решают те проблемы, на которые жалуется, наибольшее число пользователей.