Метод тыка это хорошо, но есть и другой метод называется форум.
И дело даже не в том, будет LOD группа работать с разными материалами или нет.
А в том, что вам придётся на каждый объект делать несколько по сути одинаковых текстур.
Такое расточительство это не оптимизация. А явление прямо противоположное.
Думаю никакой не секрет, что основной удельный вес в моделях занимают именно текстурные карты, а не геометрия.
Тем более если их несколько (нормали, spec, ao...и.т.д.)
ghostdom писал(а):Исправить ЮВшки на ЛОДах.
Каким образом вы их исправите? Вот честное слово интересно посмотреть, как вы подгоняете квадрат под пространство окружности например.
P.S. За догадки спасибо конечно, но у самого догадок хватает. Хотелось бы узнать как оно решается на практике.
Поэтому: zzz7net писал(а):Может кто сталкивался или была подобная задача.
Собственно для этого и пишу на форум.