Только-только познаю кодинг под юнити, вижу немало уроков по созданию Искусственного Интеллекта врагов в игре, но меня гложет одно смутное сомнение, товарищи форумчане и хочу узнать у бывалых "оптимизаторов" и "кода-писальщиков".
Вот создал я скрипт, который руководит поведением врага. Все работает, но если добавить еще врага? Еще? На каком этапе простые скрипты начинают лагать? т.е. реально ли добавить толпу врагов с простыми скриптами (в плане сложности их написания) или на юнити такое не прокатывает, будет проседание фпс и тормоза? И тут придется изгаляться, постигать более сложные реализации тех же функций, углубляться глубоко в матчасть и насколько глубоко? Надеюсь вы меня поняли.
Как у вас было с этим? Написали простой transform.position в скрипте врага и оно заработало или приходилось потеть, чтобы на юньке это еще работало без лагов?
Вопрос задаю с целью знать, к чему мне готовиться)))