Заранее прошу прощения, уверен, вопрос скудный. Я пытаюсь поискать информацию в интернете, но видно не знаю как правильно составить вопрос.
Ситуация такова, хочу понять, какой вариант был бы лучше:
Вариант 1 (использовать целые/с плавающей запятой значения)
Синтаксис:
Используется csharp
void InvokeBoatGo ()
{
transform.position -= transform.right * 0.05f;
player.transform.position -= transform.right * 0.05f;
}
public void setMis()
{
InvokeRepeating ("InvokeBoatGo", 0.0f, 0.03f);
level_1_boat_coll.setMis ();
}
{
transform.position -= transform.right * 0.05f;
player.transform.position -= transform.right * 0.05f;
}
public void setMis()
{
InvokeRepeating ("InvokeBoatGo", 0.0f, 0.03f);
level_1_boat_coll.setMis ();
}
Вариант 2 (использовать объявленные переменные для них)
Синтаксис:
Используется csharp
void InvokeBoatGo ()
{
transform.position -= transform.right * moveSpeed;
player.transform.position -= transform.right * moveSpeed;
}
public void setMis()
{
InvokeRepeating ("InvokeBoatGo", startTIme, repeatTime);
level_1_boat_coll.setMis ();
}
{
transform.position -= transform.right * moveSpeed;
player.transform.position -= transform.right * moveSpeed;
}
public void setMis()
{
InvokeRepeating ("InvokeBoatGo", startTIme, repeatTime);
level_1_boat_coll.setMis ();
}
Просто мне интересно, если мы используем вариант №1, то получается при каждом вызове в память будет записываться float число, которое со временем сотрется сборщиком мусора? Получается, второй вариант будет лучше?
Поправьте пожалуйста меня, если я не прав.