О, пропустил пост. Если предложение еще работает, то вот код:
Собственно он делает то, что должен был делать ваш Визард... Но без графических рюшечек. И из сцены придется удалить на время все, кроме интересующих нас объектов геометрии.
- Код: Выделить всё
@script ExecuteInEditMode()
function Start() {
var objs = new Array();
var hash = new Array();
var i : Number;
objs = FindObjectsOfType(GameObject);
for(i=0; i<objs.length;i++){
hash[i]=1;
}
for(i=0; i<objs.length; i++) {
if(hash[i]==1){
for (k=j; k<objs.length; k++) {
if((hash[k]==1)&&(objs[k].renderer.sharedMaterial.GetTexture("_MainTex").name == objs[i].renderer.sharedMaterial.GetTexture("_MainTex").name)){
objs[k].renderer.sharedMaterial = objs[i].renderer.sharedMaterial;
hash[k]=0;
}
}
}
}
Ууу, Tab не работает в коде, немного кривое форматирование.