Страница 1 из 1

Зависимость скорости работы скрипта от показателя FPS.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 14:35
wild_r
Прицепил к камере вот это скрипт: http://www.unifycommunity.com/wiki/inde ... eLookPlus2
Т.к. сцена большая, а тем более пока без LOD'ов, количество кадров в секунду в опредленный момент падает до 14. Тогда скрипт начинает "работать медленно". Симптом - замедление скорости полета. Судя по всему, количество опросов мыши и клавиатуры падает. Когда поворачиваешь камеру в менее напряжный кусок, камера начинает летать как сумасшедшая. Теперь количество опрсов контроллеров повышаеться в разы.

Как это поменять и я прав про опросы мышки и клавиатуры? :-w

Re: Зависимость скорости работы скрипта от показателя FPS.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 16:42
Neodrop
Скрипт не привязан ко времени. Помножьте все операнды на Time.deltaTime и вы привяжете его к фремерейту. Но все вводные значения придётся увеличить.

Re: Зависимость скорости работы скрипта от показателя FPS.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 13:27
wild_r
Я не хочу привязать время к фреймрейту. Меня волнует то, что действие скрипта неравномерно и сильно зависит от количества полигонов/материалов на в кадре. Я кажеться русским языком пишу.

Я конечно понимаю что один админ на целый форум плохо, но мне кажеться что посты читают поверхностно.

Re: Зависимость скорости работы скрипта от показателя FPS.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 13:43
Neodrop
Может быть я неясно объяснил? :-?
Если вы имеете хоть малейший опыт программирования трёхмерных приложений, то должны знать, что именно привязка к фремерейту избавит ваш скрипт от неравномерности. Он станет работать совершенно одинаково на всех возможных fps.

Re: Зависимость скорости работы скрипта от показателя FPS.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 15:18
wild_r
Спасибо, все нормально работает. Только я правльно понимаю что это скоре привязка к тактовому генератору мат. платы?

Re: Зависимость скорости работы скрипта от показателя FPS.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 15:32
Neodrop
Хм.. Очень заумно. :-?

Time.deltaTime возвращает время, прошедшее с момента блитинга последнего кадра. То есть, если ваш FPS == 40 кадров в секунду, то функция вернёт вам 0,025. Если FPS == 20, функция вернёт 0,05.
Следовательно, при умножении скорости на время, мы получаем число, равное скорости для этого временного интервала. Что и сглаживает любые "неровности" в работе скрипта.
Это Древняя и широко распространённая Магия в трёхмерном программировании и рекомендована к использованию абсолютно во всех случаях, связанных с любыми действиями в игре, которые могут "затормозиться или ускориться" в зависимости от FPS. :-B

Re: Зависимость скорости работы скрипта от показателя FPS.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 15:45
wild_r
Ужос. @-)