Зависимость скорости работы скрипта от показателя FPS.

Оптимизация кода.

Зависимость скорости работы скрипта от показателя FPS.

Сообщение wild_r 18 апр 2009, 14:35

Прицепил к камере вот это скрипт: http://www.unifycommunity.com/wiki/inde ... eLookPlus2
Т.к. сцена большая, а тем более пока без LOD'ов, количество кадров в секунду в опредленный момент падает до 14. Тогда скрипт начинает "работать медленно". Симптом - замедление скорости полета. Судя по всему, количество опросов мыши и клавиатуры падает. Когда поворачиваешь камеру в менее напряжный кусок, камера начинает летать как сумасшедшая. Теперь количество опрсов контроллеров повышаеться в разы.

Как это поменять и я прав про опросы мышки и клавиатуры? :-w
wild_r
UNITрон
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:46
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
  • ICQ

Re: Зависимость скорости работы скрипта от показателя FPS.

Сообщение Neodrop 18 апр 2009, 16:42

Скрипт не привязан ко времени. Помножьте все операнды на Time.deltaTime и вы привяжете его к фремерейту. Но все вводные значения придётся увеличить.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8432
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Зависимость скорости работы скрипта от показателя FPS.

Сообщение wild_r 19 апр 2009, 13:27

Я не хочу привязать время к фреймрейту. Меня волнует то, что действие скрипта неравномерно и сильно зависит от количества полигонов/материалов на в кадре. Я кажеться русским языком пишу.

Я конечно понимаю что один админ на целый форум плохо, но мне кажеться что посты читают поверхностно.
wild_r
UNITрон
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:46
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
  • ICQ

Re: Зависимость скорости работы скрипта от показателя FPS.

Сообщение Neodrop 19 апр 2009, 13:43

Может быть я неясно объяснил? :-?
Если вы имеете хоть малейший опыт программирования трёхмерных приложений, то должны знать, что именно привязка к фремерейту избавит ваш скрипт от неравномерности. Он станет работать совершенно одинаково на всех возможных fps.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8432
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Зависимость скорости работы скрипта от показателя FPS.

Сообщение wild_r 19 апр 2009, 15:18

Спасибо, все нормально работает. Только я правльно понимаю что это скоре привязка к тактовому генератору мат. платы?
wild_r
UNITрон
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:46
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
  • ICQ

Re: Зависимость скорости работы скрипта от показателя FPS.

Сообщение Neodrop 19 апр 2009, 15:32

Хм.. Очень заумно. :-?

Time.deltaTime возвращает время, прошедшее с момента блитинга последнего кадра. То есть, если ваш FPS == 40 кадров в секунду, то функция вернёт вам 0,025. Если FPS == 20, функция вернёт 0,05.
Следовательно, при умножении скорости на время, мы получаем число, равное скорости для этого временного интервала. Что и сглаживает любые "неровности" в работе скрипта.
Это Древняя и широко распространённая Магия в трёхмерном программировании и рекомендована к использованию абсолютно во всех случаях, связанных с любыми действиями в игре, которые могут "затормозиться или ускориться" в зависимости от FPS. :-B
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8432
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Зависимость скорости работы скрипта от показателя FPS.

Сообщение wild_r 19 апр 2009, 15:45

Ужос. @-)
wild_r
UNITрон
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:46
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
  • ICQ


Вернуться в Код

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1