Страница 2 из 3

Re: Сравнительные тесты скорости расчетов типов данных

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 01:21
gnoblin
а что ты проверял с Button() вместо ButtonDown() ?)

Re: Сравнительные тесты скорости расчетов типов данных

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 01:26
bwolf88
Можно было использовать ButtonDown с выводом таймера в лог, разницы никакой - цифры совпадают со статистикой если вызывать метод в Update().

Мне проще 1 раз зажать кнопку и видеть среднее время, чем 10 раз нажимать кнопку и вычислять его по логам, тем более первый вызов метода на порядок дольше остальных.

Re: Сравнительные тесты скорости расчетов типов данных

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 01:29
gnoblin
а расчеты для построения своего процедурного меша - делаешь в отдельном потоке в итоге или в основном?

Re: Сравнительные тесты скорости расчетов типов данных

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 01:30
bwolf88
gnoblin писал(а):а расчеты для построения своего процедурного меша - делаешь в отдельном потоке в итоге или в основном?


Пока в основном, но как достигну предела математику буду выносить в поток, а присвоение коллайдера все равно будет в Main потоке, просто сделаю через очередь, чтобы не было провисаний.

Re: Сравнительные тесты скорости расчетов типов данных

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 01:33
gnoblin
может тупо вынесение в отдельный поток решило бы все проблемы с перфомансом и не обяз было оптимайзить? Плюс я лично хз одинаково ли оно работает на всех машинах в итоге ).

Re: Сравнительные тесты скорости расчетов типов данных

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 01:40
bwolf88
gnoblin писал(а):может тупо вынесение в отдельный поток решило бы все проблемы с перфомансом и не обяз было оптимайзить? Плюс я лично хз одинаково ли оно работает на всех машинах в итоге ).


Мне не хочется делать что то типа M&M10, где графика не айс, а лаги порой, будто Крузис 3 на первом пеньке запустить пытаются.
И если можно что то ускорить - почему бы не ускорить, а дополнительные милисекунды это как деньги - лишними никогда не бывают, их всегда найдется на что потратить :).

Re: Сравнительные тесты скорости расчетов типов данных

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 10:06
Nicloay
bwolf88 писал(а):И если можно что то ускорить - почему бы не ускорить, а дополнительные милисекунды это как деньги - лишними никогда не бывают, их всегда найдется на что потратить :).


- посмотрю я на тебя как после всей оптимизации тебе придется вренутся к коду и пофиксить что то. Имхо оптимизировать лучше только критичные участки. и иметь минимум мест с некрасивым-оптимизированным кодом.

Re: Сравнительные тесты скорости расчетов типов данных

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 16:47
bwolf88
Nicloay писал(а):- посмотрю я на тебя как после всей оптимизации тебе придется вренутся к коду и пофиксить что то. Имхо оптимизировать лучше только критичные участки. и иметь минимум мест с некрасивым-оптимизированным кодом.


Я быстро к синтаксису привыкаю, так что пару раз использую и станет как родной. Тем более некрасивого там ничего нет, разве что чуть более громоздко в паре мест - подумаешь векторы заменил на индексы :). Одномерным массивам я всегда предпочтение отдавал, битовые сдвиги мне очень понравились.

Re: Сравнительные тесты скорости расчетов типов данных

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 14:50
bwolf88
По поводу кеширования transform объекта. Проскакивало на форуме, что это чушь и вообще не нужно.
А если объект статический лучше вообще позицию присвоить вектору, к нему доступ раз в 20 быстрее.

Синтаксис:
Используется csharp

void TestV5()
    {
        for (int i = 0; i < 1000000; i++)
        {
            float b = transform.position.x;
        }
        //183ms
    }

void TestV6()
    {
        for (int i = 0; i < 1000000; i++)
        {
            float b = mytrans.position.x;
        }
        //93ms
    }

 

Re: Сравнительные тесты скорости расчетов типов данных

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 03:04
Lailore
Если вы так занялись тестированием, то считать надо не в реальном времени выполнения, а в процессорном времени, что бы остальные процессы не влияли на тест, это как минимум.
И да, это похоже на хаки и преждевременную оптимизацию. 50% времени выполнения приходятся на 5% кода, 80% процентов времени на 20% кода. Лучше написать проект в максимально читабельной и работоспособной мере, а лишь затем если потребуется оптимизировать горячие точки.

Re: Сравнительные тесты скорости расчетов типов данных

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 09:11
bwolf88
Я занимаюсь вещами которые требуют максимальной производительности и не важно как это читается. Если я сам это написал, то смогу прочитать.

Re: Сравнительные тесты скорости расчетов типов данных

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 13:17
Woolf
bwolf88 писал(а):Я занимаюсь вещами которые требуют максимальной производительности и не важно как это читается.


Ну тогда вам не на юнити надо, а C++ и нативный OpenGL/DX. А то вы пытаетесь копать землю ножом и расссуждаете о свойствах и мягкости грунта при том, что есть лопата или даже экскаватор.

Re: Сравнительные тесты скорости расчетов типов данных

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 14:17
Diab10
Woolf писал(а):
bwolf88 писал(а):Я занимаюсь вещами которые требуют максимальной производительности и не важно как это читается.


Ну тогда вам не на юнити надо, а C++ и нативный OpenGL/DX. А то вы пытаетесь копать землю ножом и расссуждаете о свойствах и мягкости грунта при том, что есть лопата или даже экскаватор.


При чём тут С++ и OpenGL/DX? ТС хочет делать игры на юнити, и для этого ему нужна генерация мешей. Для того, чтобы повысить скорость расчётов - он делает данные замеры, которые позволили ему снизить время генерации.
Так и при чём тут С++ и OpenGL/DX?
Ещё скажите ему на ассемблере писать...

Re: Сравнительные тесты скорости расчетов типов данных

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 16:10
bwolf88
Diab10 писал(а):Ещё скажите ему на ассемблере писать...

Кстати видел я как A* на смеси ассемблера и дельфи делали, с дикими оптимизациями и расчетом "каждого такта" - это жесть, но скорость там нереальная. Мне этого не понятнуть, поэтому я выжимаю из того что есть.

Re: Сравнительные тесты скорости расчетов типов данных

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 21:50
Lailore
bwolf88 писал(а):
Diab10 писал(а):Ещё скажите ему на ассемблере писать...

Кстати видел я как A* на смеси ассемблера и дельфи делали, с дикими оптимизациями и расчетом "каждого такта" - это жесть, но скорость там нереальная. Мне этого не понятнуть, поэтому я выжимаю из того что есть.

Выжимать то, что есть надо только когда этого потребует ситуация, а не постоянно. Стараясь "выжать" потстоянно вы рискуете писать говнокод.