gnoblin писал(а):а расчеты для построения своего процедурного меша - делаешь в отдельном потоке в итоге или в основном?
gnoblin писал(а):может тупо вынесение в отдельный поток решило бы все проблемы с перфомансом и не обяз было оптимайзить? Плюс я лично хз одинаково ли оно работает на всех машинах в итоге ).
bwolf88 писал(а):И если можно что то ускорить - почему бы не ускорить, а дополнительные милисекунды это как деньги - лишними никогда не бывают, их всегда найдется на что потратить .
Nicloay писал(а):- посмотрю я на тебя как после всей оптимизации тебе придется вренутся к коду и пофиксить что то. Имхо оптимизировать лучше только критичные участки. и иметь минимум мест с некрасивым-оптимизированным кодом.
bwolf88 писал(а):Я занимаюсь вещами которые требуют максимальной производительности и не важно как это читается.
Woolf писал(а):bwolf88 писал(а):Я занимаюсь вещами которые требуют максимальной производительности и не важно как это читается.
Ну тогда вам не на юнити надо, а C++ и нативный OpenGL/DX. А то вы пытаетесь копать землю ножом и расссуждаете о свойствах и мягкости грунта при том, что есть лопата или даже экскаватор.
Diab10 писал(а):Ещё скажите ему на ассемблере писать...
bwolf88 писал(а):Diab10 писал(а):Ещё скажите ему на ассемблере писать...
Кстати видел я как A* на смеси ассемблера и дельфи делали, с дикими оптимизациями и расчетом "каждого такта" - это жесть, но скорость там нереальная. Мне этого не понятнуть, поэтому я выжимаю из того что есть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2