Octree алгоритм.
Добавлено: 24 фев 2010, 10:33
Подправил тут малость скрипт с офф. форума.
Это базовый скрипт, реализующий динамическое разбиение мира на Octree дерево. Чудес не увидите - нужно под свои нужды допиливать.
Но Octree работает и это очень хорошая база для вашей личной оптимизации.
Качаем тут (Мой вариант, конечно. Чуть ниже на первой странице.) :
http://forum.unity3d.com/viewtopic.php?p=273338#273338
Это базовый скрипт, реализующий динамическое разбиение мира на Octree дерево. Чудес не увидите - нужно под свои нужды допиливать.
Но Octree работает и это очень хорошая база для вашей личной оптимизации.
Качаем тут (Мой вариант, конечно. Чуть ниже на первой странице.) :
http://forum.unity3d.com/viewtopic.php?p=273338#273338