Скрыть/Показать объекты на заданной дистанции
Добавлено:
17 янв 2010, 11:42
Neodrop
Скрипт прячет или показывает объекты в зависимости от заданной дистанции.
В прикреплённом паккадже, Демо-Сцена. 10 000 кубов. На работу скрипта уходит всего 1-2 миллисекунды в кадр.
Угощаю ;0)
З.Ы. На мобилке не тестил, но, вроде должно работать.
Re: Скрыть/Показать объекты на заданной дистанции
Добавлено:
17 янв 2010, 19:36
Sef
А разве юнити сам не отрубает те объекты, что за камерой?
Re: Скрыть/Показать объекты на заданной дистанции
Добавлено:
17 янв 2010, 19:41
Neodrop
А при чём тут Camera Culling ?
Мой скрипт отображает объекты на заданной дистанции. Тысячи объектов. К примеру, есть у тебя город. ТЫ засыпаешь его улицы мусором или даже жёлтыми кленовыми листьями. Так вот этим скриптом, можно отображать только те объекты, которые ближе, к примеру, 150 метров от камеры. А все остальные прятать. НУ не дома, а тот мусор, детальки и листочки.
Или это может быть трава, высаженная не средствами Terrain (многие ведь знают, как крепко трава тормозит, если её много разной или просто "густо посеяно").
Re: Скрыть/Показать объекты на заданной дистанции
Добавлено:
28 сен 2011, 15:22
denpost
Здравствуйте! Спасибо Вам за посты. Вопрос: Unity 3.3.0f4. script CsHideOnDistance приводит к глобальному крашу Unity при достижении HideOnDistance. И в Вашей Демке! И с одним родителем! Не сталкивались?
Re: Скрыть/Показать объекты на заданной дистанции
Добавлено:
17 май 2014, 08:52
Diab10
ИМХО, этот метод уже устарел.
Теперь же есть Camera.layerCullDistances.
Можно вынести все мелкие объекты на отдельный слой, и для этого слоя установить дистанцию отрисовки