Скрыть/Показать объекты на заданной дистанции

Оптимизация кода.

Скрыть/Показать объекты на заданной дистанции

Сообщение Neodrop 17 янв 2010, 11:42

Изображение

Скрипт прячет или показывает объекты в зависимости от заданной дистанции.
В прикреплённом паккадже, Демо-Сцена. 10 000 кубов. На работу скрипта уходит всего 1-2 миллисекунды в кадр.
Угощаю ;0)

З.Ы. На мобилке не тестил, но, вроде должно работать. :-?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Скрыть/Показать объекты на заданной дистанции

Сообщение Serge 17 янв 2010, 15:23

Спасибо, пригодиться.
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: Скрыть/Показать объекты на заданной дистанции

Сообщение Sef 17 янв 2010, 19:36

А разве юнити сам не отрубает те объекты, что за камерой? :-B
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ

Re: Скрыть/Показать объекты на заданной дистанции

Сообщение Neodrop 17 янв 2010, 19:41

А при чём тут Camera Culling ?
Мой скрипт отображает объекты на заданной дистанции. Тысячи объектов. К примеру, есть у тебя город. ТЫ засыпаешь его улицы мусором или даже жёлтыми кленовыми листьями. Так вот этим скриптом, можно отображать только те объекты, которые ближе, к примеру, 150 метров от камеры. А все остальные прятать. НУ не дома, а тот мусор, детальки и листочки.
Или это может быть трава, высаженная не средствами Terrain (многие ведь знают, как крепко трава тормозит, если её много разной или просто "густо посеяно").
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Скрыть/Показать объекты на заданной дистанции

Сообщение denpost 28 сен 2011, 15:22

Здравствуйте! Спасибо Вам за посты. Вопрос: Unity 3.3.0f4. script CsHideOnDistance приводит к глобальному крашу Unity при достижении HideOnDistance. И в Вашей Демке! И с одним родителем! Не сталкивались?
denpost
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 22:21

Re: Скрыть/Показать объекты на заданной дистанции

Сообщение Nexonion 11 авг 2012, 13:03

Спасибо.
Nexonion
UNIт
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 20:27

Re: Скрыть/Показать объекты на заданной дистанции

Сообщение vegitto 16 май 2014, 22:26

Спасибо
Последний раз редактировалось vegitto 26 окт 2014, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vegitto
UNITрон
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 22:47

Re: Скрыть/Показать объекты на заданной дистанции

Сообщение Diab10 17 май 2014, 08:52

ИМХО, этот метод уже устарел.
Теперь же есть Camera.layerCullDistances.
Можно вынести все мелкие объекты на отдельный слой, и для этого слоя установить дистанцию отрисовки
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023


Вернуться в Код

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1