Страница 1 из 1

Об оптимизации кода в C#

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 22:59
Ert Donuell
Открыл для себя много нового.
Надеюсь, Вы тоже найдёте что-то интересное. :D






Re: Об оптимизации кода в C#

СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 00:40
gnoblin
Интересно для каких случаев нужен такой хардкор )

Re: Об оптимизации кода в C#

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 23:26
Palmer
бывают узкие места

Re: Об оптимизации кода в C#

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 10:47
AndreyMust19
Считаю что оптимизировать надо только когда готовый код начинает тормозить.
После оптимизации код становится менее читаемым, и потом если код придется менять - оптимизировать придется снова.

Re: Об оптимизации кода в C#

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 12:26
Woolf
AndreyMust19 писал(а):Считаю что оптимизировать надо только когда готовый код начинает тормозить.


Вы забыли кое что.. То, что у вас не тормозит, вовсе не значит, что не будет тормозить у пользователя на более слабой машине. Посему, некоторые принципы оптимизации надо применять всегда, прямо на этапе проектирования. Но, конечно, если ваша программа начинает требовать действительно хардкорной оптимизации - лучше пересмотреть структуру программы вообще.

Re: Об оптимизации кода в C#

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 13:43
AndreyMust19
Есть такая вещь - минимальные системные требования игры. Быстрая и безошибочная работа на более старом железе не гарантируется.

Re: Об оптимизации кода в C#

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 14:23
Woolf
AndreyMust19 писал(а):Есть такая вещь - минимальные системные требования игры. Быстрая и безошибочная работа на более старом железе не гарантируется.

С таким подходом вам в микрософт надо )) Потому и появляются игры, выглядящие на 2000й год, а тормозящие на последнем железе..

Re: Об оптимизации кода в C#

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 03:24
Lailore
Да, только она пишутся намного быстрее. И вы сравниваете шедевры студий 2000 года с сегодняшней инди посредственностью?