Об оптимизации кода в C#

Оптимизация кода.

Об оптимизации кода в C#

Сообщение Ert Donuell 27 июл 2012, 22:59

Открыл для себя много нового.
Надеюсь, Вы тоже найдёте что-то интересное. :D





Добавить dmitrii.baranov.yumasoft в Skype
Аватара пользователя
Ert Donuell
Старожил
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: Об оптимизации кода в C#

Сообщение gnoblin 28 июл 2012, 00:40

Интересно для каких случаев нужен такой хардкор )
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Об оптимизации кода в C#

Сообщение Palmer 18 ноя 2012, 23:26

бывают узкие места
Аватара пользователя
Palmer
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 01:44
  • Сайт

Re: Об оптимизации кода в C#

Сообщение AndreyMust19 19 ноя 2012, 10:47

Считаю что оптимизировать надо только когда готовый код начинает тормозить.
После оптимизации код становится менее читаемым, и потом если код придется менять - оптимизировать придется снова.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Об оптимизации кода в C#

Сообщение Woolf 19 ноя 2012, 12:26

AndreyMust19 писал(а):Считаю что оптимизировать надо только когда готовый код начинает тормозить.


Вы забыли кое что.. То, что у вас не тормозит, вовсе не значит, что не будет тормозить у пользователя на более слабой машине. Посему, некоторые принципы оптимизации надо применять всегда, прямо на этапе проектирования. Но, конечно, если ваша программа начинает требовать действительно хардкорной оптимизации - лучше пересмотреть структуру программы вообще.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7053
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Об оптимизации кода в C#

Сообщение AndreyMust19 19 ноя 2012, 13:43

Есть такая вещь - минимальные системные требования игры. Быстрая и безошибочная работа на более старом железе не гарантируется.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Об оптимизации кода в C#

Сообщение Woolf 19 ноя 2012, 14:23

AndreyMust19 писал(а):Есть такая вещь - минимальные системные требования игры. Быстрая и безошибочная работа на более старом железе не гарантируется.

С таким подходом вам в микрософт надо )) Потому и появляются игры, выглядящие на 2000й год, а тормозящие на последнем железе..
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7053
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Об оптимизации кода в C#

Сообщение Lailore 09 дек 2014, 03:24

Да, только она пишутся намного быстрее. И вы сравниваете шедевры студий 2000 года с сегодняшней инди посредственностью?
Аватара пользователя
Lailore
UNIт
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:53


Вернуться в Код

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1