Создание больших проектов.

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Создание больших проектов.

Сообщение Umarta 11 окт 2009, 10:39

Привет Всем! Назревает такая задача - создать обучающий промышленный тренажер. 3D модель этого производства уже есть, оптимизирован в программе С4D в итоге размер уменьшился примерно в 10 раз. Масштаб этого производства настолько велик, что даже при тупом импорте примерно 20% 3D моделей от общего количества (эксперимента ради), Unity вылетает. Хочу поделиться своими соображениями по поводу этого:
1. Разбить все производство по участкам и для каждого участка создать сцену (Scene_N);
2. Крепить объектам скрипт LODа ;
3. В основной сцене при перемещении FPS с помощью скрипта загружать сцены соответствующего участка (Application.LoadLevel ("Scene_N")), а при отдалении от этого участка удалить эту сцену.
Итак, это будет первым этапом создания тренажера, т.е. режим, позволяющий изучать 3D модель производства на средненькой машине. Я слышал программно можно поточно подгружать объекты и выгружать (что-то похожее на пункт 3, но для модели).
Камрады, прошу всех у кого есть опыт проделывания таких вещей, знатоков и всех остальных делиться своими соображениями по этому поводу.
Umarta
UNIт
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 28 май 2009, 19:16

Re: Создание больших проектов.

Сообщение iqubik 11 окт 2009, 18:03

Gdeto na offsaite v assetax bila demka po podgryzke assetov iz papki resyrsov.i v helpe toje est takaya misl'. Modeli deistvitelno mojno gryzit dinami4no. Esli ne naidete ya pokopaus v svoem jestkom.
----------------------
qub edition
Идеальное общество это общество где каждый станет настолько эгоистом, что начнёт понимать, что делая недоброе другому получит тоже в ответ. (око за око, с прощением)
iqubik
UNIт
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 13:38
Откуда: Stavropol
  • Сайт
  • ICQ

Re: Создание больших проектов.

Сообщение gnoblin 12 окт 2009, 10:46

см.
Application.LoadAdditive,
Resources.Load\Resources.LoadAll
и пример про Asset Bundles API с оф.сайта
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Создание больших проектов.

Сообщение DzumoHu4 21 ноя 2009, 15:55

Umarta писал(а):Привет Всем! Назревает такая задача - создать обучающий промышленный тренажер. 3D модель этого производства уже есть, оптимизирован в программе С4D в итоге размер уменьшился примерно в 10 раз. Масштаб этого производства настолько велик, что даже при тупом импорте примерно 20% 3D моделей от общего количества (эксперимента ради), Unity вылетает. Хочу поделиться своими соображениями по поводу этого:
1. Разбить все производство по участкам и для каждого участка создать сцену (Scene_N);
2. Крепить объектам скрипт LODа ;
3. В основной сцене при перемещении FPS с помощью скрипта загружать сцены соответствующего участка (Application.LoadLevel ("Scene_N")), а при отдалении от этого участка удалить эту сцену.
Итак, это будет первым этапом создания тренажера, т.е. режим, позволяющий изучать 3D модель производства на средненькой машине. Я слышал программно можно поточно подгружать объекты и выгружать (что-то похожее на пункт 3, но для модели).
Камрады, прошу всех у кого есть опыт проделывания таких вещей, знатоков и всех остальных делиться своими соображениями по этому поводу.


А на слои повесить не судьба?)
В Фпс Туториале это есть, внимательно читаем-с.
DzumoHu4
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 20:02

Re: Создание больших проектов.

Сообщение gnoblin 21 ноя 2009, 21:32

DzumoHu4, и причем здесь слои?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Создание больших проектов.

Сообщение warr11r 21 ноя 2009, 22:34

Это как? Создавать часть сцены слоем, другую часть - еще одним, а во время Рагнарека переключаться между ними?
Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3