Привет Всем! Назревает такая задача - создать обучающий промышленный тренажер. 3D модель этого производства уже есть, оптимизирован в программе С4D в итоге размер уменьшился примерно в 10 раз. Масштаб этого производства настолько велик, что даже при тупом импорте примерно 20% 3D моделей от общего количества (эксперимента ради), Unity вылетает. Хочу поделиться своими соображениями по поводу этого:
1. Разбить все производство по участкам и для каждого участка создать сцену (Scene_N);
2. Крепить объектам скрипт LODа ;
3. В основной сцене при перемещении FPS с помощью скрипта загружать сцены соответствующего участка (Application.LoadLevel ("Scene_N")), а при отдалении от этого участка удалить эту сцену.
Итак, это будет первым этапом создания тренажера, т.е. режим, позволяющий изучать 3D модель производства на средненькой машине. Я слышал программно можно поточно подгружать объекты и выгружать (что-то похожее на пункт 3, но для модели).
Камрады, прошу всех у кого есть опыт проделывания таких вещей, знатоков и всех остальных делиться своими соображениями по этому поводу.