Проблема с большим количеством Draw Call'ов

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Проблема с большим количеством Draw Call'ов

Сообщение Dmitry_Kopeykin 02 июл 2012, 10:22

Здравствуйте! Помогите пожалуйста, неопытному). Ситуация следующая... Есть анимированный персонаж: сам персонаж (FBX с анимацией, экспортированный из Cinema 4D), его оружие и тень (полигон с соответствующей текстурой). Загоняю персонажа в префаб. Когда персонаж один, выдается 3 Draw Call'а (те самые три объекта). Но если префаб скопировать, то получается 4 Draw Call'а. Как я понял, Unity объединил в один объект оружие и тень, а вот самого персонажа с анимацией нет. Дело в том, что в игре должно быть много таких персонажей, и количество Draw Call'ов, если ничего не исправлять, будет очень большим - будет тормозить. Игра делается для iPhon'а. Помогите советом, пожалуйста - что делают в таких ситуациях?
Аватара пользователя
Dmitry_Kopeykin
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 17:25

Re: Проблема с большим количеством Draw Call'ов

Сообщение Dmitry_Kopeykin 02 июл 2012, 10:49

И еще информация (может это поможет разобраться): в модели персонажа (без оружия и тени) 294 точки, 182 треугольника.
Аватара пользователя
Dmitry_Kopeykin
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 17:25

Re: Проблема с большим количеством Draw Call'ов

Сообщение Battle Angel Alita 02 июл 2012, 11:53

Скинмеши не батчатся.
Что делать? Изменить концепцию с 300 спартанцев на 3 спартанца.
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

Re: Проблема с большим количеством Draw Call'ов

Сообщение Dmitry_Kopeykin 02 июл 2012, 12:15

Battle Angel Alita, понятно. А можно ли как-то создать анимацию персонажа непосредственно в Unity без использования скинмеша? При условии, что каждый отдельный элемент (рука, нога), будет отдельным объектом, естественно? Извиняюсь, если чушь несу).
Аватара пользователя
Dmitry_Kopeykin
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 17:25

Re: Проблема с большим количеством Draw Call'ов

Сообщение Battle Angel Alita 02 июл 2012, 17:23

Можено, см. окно Animation. Но это очень неудобно. Можно попробовать в максе заанимировать пообъектно, незнаю ка юнька такое воспримит.
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

Re: Проблема с большим количеством Draw Call'ов

Сообщение Belfegnar_ 03 июл 2012, 04:34

Самое смешное, что никакой специальной анимации тебе делать не надо) У тебя анимация скелетная, то есть анимируется "скелет" из гейм обжектов. Твоя задача теперь создать куски тела и правильно из зачайлдить нужным костям (оружие, к примеру, у тебя сейчас также принадлежит какой-то кости).
П.С. Где-то на оффоруме видел тему, где говорили(и доказывали), что parent-child влияет на батчинг, но я не помню подробностей :D , так что возможно на выходе получится шыш, а может и нет. Пробовать надо короче
Belfegnar_
UNIт
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 14:08

Re: Проблема с большим количеством Draw Call'ов

Сообщение Dmitry_Kopeykin 03 июл 2012, 15:45

Всем спасибо!
Аватара пользователя
Dmitry_Kopeykin
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 17:25


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4