Android оптимизация множества объектов на сцене

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Android оптимизация множества объектов на сцене

Сообщение BANNERTM 11 июн 2012, 22:23

Когда множество объектов (врагов( движется по сцене , то фпс резко падает, но когда я снимаю mesh renderer fps в норме, как можно оптимизировать это?
BANNERTM
UNITрон
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 00:13

Re: Android оптимизация множества объектов на сцене

Сообщение magoga 25 июн 2012, 14:09

у тебя ведь скиненные меши так? или статичные?
Аватара пользователя
magoga
UNIт
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:08


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3