Много мальниких или 1 большой?

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Много мальниких или 1 большой?

Сообщение VitaMin00 12 май 2012, 14:29

Всем привет, у меня вопрос. Уровень состоит из множество Cube. Для всех одна текстура. Но вот тут вопрос возник.
Есть один Cube, имеющий scale 1, а материал имеет tiling 1. Есть другой Cube, имеющий scale 5 и материал у которого имеет tiling 5. Вот что лучше в плане оптимизации? 1 длинный куб с повторяющеейся текстурой или 5 маленьких кубов? Уровни большие
VitaMin00
UNITрон
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 19:54

Re: Много мальниких или 1 большой?

Сообщение waruiyume 12 май 2012, 15:27

В большинстве случаев- один большой, а тайлинг можно менять с помощью Mesh.uv
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Много мальниких или 1 большой?

Сообщение berserk95 12 май 2012, 16:32

1 большой лучше, т.к это 1 дравкол. 5 кубов = 5 дравколов. Но если кубы статичные, и множество кубов просто необходимо в проекте, то применяй к ним CombineChildren
berserk95
UNITрон
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 08:18
Откуда: Удомля, Тверская обл.
  • Сайт

Re: Много мальниких или 1 большой?

Сообщение VitaMin00 13 май 2012, 20:26

Спасибо) Вот ещё что хотел спросить. Если я хочу использовать на все стены - большие и маленькие, один материал и одну текстуру, то возникает проблема при выставлении Tiling. Меняю его на одной стенке, меняются у всех. Как этого избежать? неужели разные материалы создавать надо или скриптом это сделать ( 1 скрипт и кинуть его на все стены, где определялся бы размер стены) как правильней?
VitaMin00
UNITрон
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 19:54

Re: Много мальниких или 1 большой?

Сообщение alt3d 13 май 2012, 21:32

Стенам в 3d-редакторе сделать одинаковый по масштабу unwrap.
А если вы не моделлер и вас это слово пугает - назначить модификатор UVW Map с одинаковымы параметрами.
alt3d
Старожил
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:19
  • Сайт
  • ICQ

Re: Много мальниких или 1 большой?

Сообщение berserk95 14 май 2012, 23:44

Лучше все эти кубики смоделировать в 3дмаксе, а затем объединить в один меш. Ибо больше объектов - больше дракул (уже писал раннее). Да и текстура нанесется как надо ;)
berserk95
UNITрон
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 08:18
Откуда: Удомля, Тверская обл.
  • Сайт

Re: Много мальниких или 1 большой?

Сообщение seaman 15 май 2012, 00:25

больше объектов - больше дракул

Это неверно. Больше материалов - больше драуколл.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Много мальниких или 1 большой?

Сообщение VitaMin00 15 май 2012, 07:14

UVW Map... а можно поподробнее, как сделать?))) нуб в этом деле, желательно пошагово))) или ссылку на русском, желательно))
VitaMin00
UNITрон
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 19:54

Re: Много мальниких или 1 большой?

Сообщение alt3d 15 май 2012, 13:18

alt3d
Старожил
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:19
  • Сайт
  • ICQ

Re: Много мальниких или 1 большой?

Сообщение berserk95 15 май 2012, 14:48

Это неверно. Больше материалов - больше драуколл.

И почему же тогда сцена, сделанная в 3д максе, и разбитая на кучу объектов:
1) больше весит
2) больше занимает дракул?
Хотя материал на нее, к примеру не был повешен?
berserk95
UNITрон
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 08:18
Откуда: Удомля, Тверская обл.
  • Сайт

Re: Много мальниких или 1 большой?

Сообщение waruiyume 15 май 2012, 14:57

Tips:
Batching dynamic objects has certain overhead per vertex, so batching is applied only to meshes containing less than 900 vertex attributes in total.
If your shader is using Vertex Position, Normal and single UV, then you can batch up to 300 verts and if your shader is using Vertex Position, Normal, UV0, UV1 and Tangent, then only 180 verts.

Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3