Turbosmooth или еще что-то?

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Re: Turbosmooth или еще что-то?

Сообщение Sim4ik 18 май 2012, 04:35

berserk95 писал(а):1) сделать получше двери (выглядят не реалистично), +ручки к ним добавить.
5) лестницу расширь. Слишком узкая получилась. Перила увеличить в высоте, низкие. На лестницу добавь больше полигонов. Она у тебя составлена из нескольких кубов.
p.s: если подняться по лестнице, то потом он не сможет спуститься. проход маловат.

ну об этом я уже подумал, полностью согласен, исправлю
berserk95 писал(а):3) пол: видны швы в текстуре. Текса часто повторяется. Старайся её делать бесшовно, и по крупнее (можешь делать развертку пола в 3д максе и вкорячивать в игру потом.

мне и нужно чтобы швы были видны это же ламинат там швы видны так и должно быть
berserk95 писал(а): P.s: сколько дравколов сцена выдает? скинь скрин.

Я еще не дошел до темы батчинга я вообще не понял эту сатьтю http://unity3d.com/support/documentatio ... ching.html
Можешь объяснить что такое drawclall и почему его надо делать меньше?
И что такое батчинг, с чем его едят и для чего он нужен?
Дорогу осилит идущий.
Sim4ik
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 09:58

Re: Turbosmooth или еще что-то?

Сообщение berserk95 18 май 2012, 06:30

мне и нужно чтобы швы были видны это же ламинат там швы видны так и должно быть

Если уж хочешь чтобы были видны швы, то юзай эту текстуру. Как то более для ламината подходит )
Скрытый текст:
Изображение


Я еще не дошел до темы батчинга я вообще не понял эту сатьтю http://unity3d.com/support/documentatio ... ching.html
Можешь объяснить что такое drawclall и почему его надо делать меньше?
И что такое батчинг, с чем его едят и для чего он нужен?

Чем меньше дракул - тем шустрее будет работать сцена. Дракулы увеличиваются, когда несколько бъектов размещены на сцене. К примеру 1000 стандартных пиримитивов = 1000 дракул (если не ошибаюсь). Чтобы их уменьшить (дракулы) на объектах с которыми не будет реагировать игрок помечай галкой Static. Это увеличивает скорость проекта на 30%. Если на сцене имеется мнооого объектов с одним и тем же материалом, то используй CombineChildren. Если на сцене 100.000 объектов с одним и тем же материалом, и примененный КомбинЧилдреном, то они будут занимать не 100.000 дракул, а около 20-50. Здесь на форуме где-то есть этот скрипт, поищи (т.к стандартный комби в Юньке у меня что-то не пашет). Вроде бы все.
А, ну да. Дракулы где посмотреть? Смотри скрин.
Скрытый текст:
Изображение
berserk95
UNITрон
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 08:18
Откуда: Удомля, Тверская обл.
  • Сайт

Re: Turbosmooth или еще что-то?

Сообщение Sim4ik 23 май 2012, 11:01

Как применить combinechildren
Дорогу осилит идущий.
Sim4ik
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 09:58

Re: Turbosmooth или еще что-то?

Сообщение berserk95 23 май 2012, 16:32

Создаешь пустой объект на сцене, GameObject. Далее вешаешь на него скрипт КомбинЧилдрен. Затем в этот объект пихаешь ВСЕ модели, которые используют ОДИН И ТОТ ЖЕ материал. Далее на gameObject`е, в скрипте, нажимаешь Combine Now. Радуешься.
berserk95
UNITрон
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 08:18
Откуда: Удомля, Тверская обл.
  • Сайт

Пред.

Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4