Turbosmooth или еще что-то?

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Re: Turbosmooth или еще что-то?

Сообщение Sim4ik 16 май 2012, 12:45

Как кстати добавить фаил сюда этот
[Unity3dPlayer w=640 h=480]file:///C:/Documents%20and%20Settings/aaa/Desktop/Dreamhouse/WebPlayer/WebPlayer.html[/Unity3dPlayer]
Дорогу осилит идущий.
Sim4ik
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 09:58

Re: Turbosmooth или еще что-то?

Сообщение Syberex 16 май 2012, 12:58

Ты вписал локальный путь, а надо url, то есть ссылку, значит сначало нужно куда то залить, например DropBox подходит ...
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Turbosmooth или еще что-то?

Сообщение Sim4ik 16 май 2012, 16:07

Короче в пень сделаю как обычно через файлообменики
http://gigapeta.com/dl/2453759a9e7819
http://depositfiles.com/files/7l0nr6i3s
Дорогу осилит идущий.
Sim4ik
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 09:58

Re: Turbosmooth или еще что-то?

Сообщение Sim4ik 16 май 2012, 16:09

Только сразу говорю, не надо ржать или говорить мне настойчиво про косяки, что исправить я сам знаю, у меня к вам только одна задача выявить почему лагает, перила и шашлык?
Дорогу осилит идущий.
Sim4ik
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 09:58

Re: Turbosmooth или еще что-то?

Сообщение berserk95 16 май 2012, 16:37

Сейчас скачаю, посмотрю что и как.
berserk95
UNITрон
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 08:18
Откуда: Удомля, Тверская обл.
  • Сайт

Re: Turbosmooth или еще что-то?

Сообщение Receptor 16 май 2012, 17:49

114000 полей? Как она вообще загрузилась в [unity 3D] , у нее ж вроде ограничение 60 000 на модель...
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Turbosmooth или еще что-то?

Сообщение seaman 16 май 2012, 20:05

3.5 вроде при превышении автоматом делит модель на части.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Turbosmooth или еще что-то?

Сообщение Sim4ik 16 май 2012, 23:14

Я кстати там сферы сделал так что то что вы смотрите там шашлык сферами сделан по 20poly на каждой
Дорогу осилит идущий.
Sim4ik
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 09:58

Re: Turbosmooth или еще что-то?

Сообщение waruiyume 16 май 2012, 23:15

Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Turbosmooth или еще что-то?

Сообщение Sim4ik 16 май 2012, 23:18

Спасибо вопрос сам(а) сделал(а)?
Дорогу осилит идущий.
Sim4ik
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 09:58

Re: Turbosmooth или еще что-то?

Сообщение seaman 17 май 2012, 00:19

846 трианглов.

Имхо. куски мяса нужно четче отделить друг от друга. Иначе это больше похоже на колбасу на шампуре, чем на шашлык.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Turbosmooth или еще что-то?

Сообщение berserk95 17 май 2012, 11:14

Скачал, запустил сцену. Когда подходишь к шашлыку вплотную - лагает. Причина - меш коллайдер. Вешайте на него составной коллайдер. Далее - дом. Так же имеется меш коллайдер. При столкновением с перилами - тоже лагает. Решение этой проблемы тоже самое, что и с шашлыком.
Последний раз редактировалось berserk95 17 май 2012, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
berserk95
UNITрон
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 08:18
Откуда: Удомля, Тверская обл.
  • Сайт

Re: Turbosmooth или еще что-то?

Сообщение berserk95 17 май 2012, 11:15

Ну а так вроде не лагает. Наверно потому что на выходных приобрел geforce 560. Так бы на моей старой 7600 тормозило скорее всего.
berserk95
UNITрон
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 08:18
Откуда: Удомля, Тверская обл.
  • Сайт

Re: Turbosmooth или еще что-то?

Сообщение Sim4ik 17 май 2012, 14:21

berserk95 писал(а):Скачал, запустил сцену. Когда подходишь к шашлыку вплотную - лагает. Причина - меш коллайдер. Вешайте на него составной коллайдер. Далее - дом. Так же имеется меш коллайдер. При столкновением с перилами - тоже лагает. Решение этой проблемы тоже самое, что и с шашлыком.

ВООБЩЕ ОФИГЕНСКОЕ СПАСИБО ТЕБЕ, БУДУ ТЕПЕРЬ ЗНАТЬ.
А как вообще сцена понравилась?)
Дорогу осилит идущий.
Sim4ik
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 09:58

Re: Turbosmooth или еще что-то?

Сообщение berserk95 17 май 2012, 20:25

Игрока сделать выше, ростом маловат. Насчет дома:
1) сделать получше двери (выглядят не реалистично), +ручки к ним добавить.
2) текстура в доме на стенах растянута, что не есть хорошо. Используй в 3д максе плагин UWM map. Там будет выбор как нанести текстуру (сфера, прямоугольник и т.д). Я обычно для подобных вещей прямоугольник выбираю.
3) пол: видны швы в текстуре. Текса часто повторяется. Старайся её делать бесшовно, и по крупнее (можешь делать развертку пола в 3д максе и вкорячивать в игру потом.
4) последняя комната в доме направо, от лестницы. Как я понял это ванная, раз кафель на полу. Но в ванне не ставят деревянные стены )))
5) лестницу расширь. Слишком узкая получилась. Перила увеличить в высоте, низкие. На лестницу добавь больше полигонов. Она у тебя составлена из нескольких кубов.
p.s: если подняться по лестнице, то потом он не сможет спуститься. проход маловат.
6) в заключение: везде текстура растянута. В 3 д максе на каждом куске дома юзай UWV map (уже писал выше.)
Деревья классные.
Угли в мангале сделай покрасневшими, раскаленными. Они у тебя остывшие выглядят, а дым идет ;)
Шашлык хороший.
Для деревянного мостика у воды сделай развертку в максе, чтобы несколько текстур для него использовалось (потребуется фотожоп или Paint net (я юзаю Паинт нет)).
Стульям не хватает чего-то, наверно красочной текстуры.
В целом неплохо, но еще требуется доработка. Давай делай, потом покажешь =)

P.s: сколько дравколов сцена выдает? скинь скрин.
berserk95
UNITрон
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 08:18
Откуда: Удомля, Тверская обл.
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2