Игрока сделать выше, ростом маловат. Насчет дома:
1) сделать получше двери (выглядят не реалистично), +ручки к ним добавить.
2) текстура в доме на стенах растянута, что не есть хорошо. Используй в 3д максе плагин UWM map. Там будет выбор как нанести текстуру (сфера, прямоугольник и т.д). Я обычно для подобных вещей прямоугольник выбираю.
3) пол: видны швы в текстуре. Текса часто повторяется. Старайся её делать бесшовно, и по крупнее (можешь делать развертку пола в 3д максе и вкорячивать в игру потом.
4) последняя комната в доме направо, от лестницы. Как я понял это ванная, раз кафель на полу. Но в ванне не ставят деревянные стены )))
5) лестницу расширь. Слишком узкая получилась. Перила увеличить в высоте, низкие. На лестницу добавь больше полигонов. Она у тебя составлена из нескольких кубов.
p.s: если подняться по лестнице, то потом он не сможет спуститься. проход маловат.
6) в заключение: везде текстура растянута. В 3 д максе на каждом куске дома юзай UWV map (уже писал выше.)
Деревья классные.
Угли в мангале сделай покрасневшими, раскаленными. Они у тебя остывшие выглядят, а дым идет
Шашлык хороший.
Для деревянного мостика у воды сделай развертку в максе, чтобы несколько текстур для него использовалось (потребуется фотожоп или Paint net (я юзаю Паинт нет)).
Стульям не хватает чего-то, наверно красочной текстуры.
В целом неплохо, но еще требуется доработка. Давай делай, потом покажешь =)
P.s: сколько дравколов сцена выдает? скинь скрин.