Turbosmooth или еще что-то?

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Turbosmooth или еще что-то?

Сообщение Sim4ik 10 май 2012, 22:11

Доброго времени суток ребятки, подскажите пожалуйста мне, я выполнял проэкт сцена вроде не загружена так ничем но в одном месте лагает все-таки. Есть дом походить по нему можно, кроме дверей, окон, лестницы в нем ничего нет, на улице terrain мангал, с шашлыком, 2 стула. Дело в шашлыках дело в том что каждый кусок смоделирован box + noise + turbosmooth(iteration 1), как только подхожу к мангалу все фпс в ноль почти и вообще адские тормоза, как отойду так все снова круто и четко, подскажите что за фигня может быть?
П.С. Завтра выложу проэкт сами посмотрите увидите.
Дорогу осилит идущий.
Sim4ik
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 09:58

sage

Сообщение Battle Angel Alita 10 май 2012, 22:58

>2 стула
:-bd
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

Re: Turbosmooth или еще что-то?

Сообщение seaman 10 май 2012, 23:16

Дело в шашлыках

трианглов сколько?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Turbosmooth или еще что-то?

Сообщение alt3d 11 май 2012, 08:55

Веселенькая наверное сцена - шашлыки, все дела )
Ждем проекта, чтобы посмотреть.
alt3d
Старожил
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:19
  • Сайт
  • ICQ

Re: Turbosmooth или еще что-то?

Сообщение IDoNotExist 11 май 2012, 15:45

Sim4ik писал(а):дело в том что каждый кусок смоделирован box + noise + turbosmooth(iteration 1)
А че 10 iteration не поставили? Они ж не реалистичные какието получатся.

Если серьезно, Turbo Smooth увеличивает количество трианглов в несколько раз, отсюда и тормоза. Если шашлыки у вас в игре не главные персонажи незачем на них весь полигональный бюджет тратить.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Turbosmooth или еще что-то?

Сообщение Sim4ik 11 май 2012, 19:12

ну вот как то так
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Дорогу осилит идущий.
Sim4ik
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 09:58

Re: Turbosmooth или еще что-то?

Сообщение alt3d 11 май 2012, 19:17

Ну конечно через чур много полигонов на модели, но не достаточно для того чтобы заставить тормозить более-менее современный компьютер.
Если конечно таких моделей не сотни.
alt3d
Старожил
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:19
  • Сайт
  • ICQ

Re: Turbosmooth или еще что-то?

Сообщение seaman 11 май 2012, 19:22

114000 поликов 8()
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Turbosmooth или еще что-то?

Сообщение Sim4ik 11 май 2012, 19:27

IDoNotExist писал(а):
Sim4ik писал(а):дело в том что каждый кусок смоделирован box + noise + turbosmooth(iteration 1)
А че 10 iteration не поставили? Они ж не реалистичные какието получатся.

Если серьезно, Turbo Smooth увеличивает количество трианглов в несколько раз, отсюда и тормоза. Если шашлыки у вас в игре не главные персонажи незачем на них весь полигональный бюджет тратить.


вот я так и знал что кто-нибудь, приколется с этими iteration)
Увеличивает, увеличивает как бы да, но просто боксы гнутые не очень хочется, хотя на самом деле я по жизни затупок пока писал это сообщение уже догодался что можно поробовать будет сделать сферы там без turbosmooth, Я тут попробовал без турбосмутча с использованием use NURMS Subdivision, но че то не помогло. ладно седня со сферами попробую
Дорогу осилит идущий.
Sim4ik
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 09:58

Re: Turbosmooth или еще что-то?

Сообщение Sim4ik 11 май 2012, 19:48

seaman писал(а):114000 поликов 8()

а как вы посчитали то что 114000
Дорогу осилит идущий.
Sim4ik
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 09:58

Re: Turbosmooth или еще что-то?

Сообщение seaman 11 май 2012, 20:05

сорри 111000 не рассмотрел:
Изображение
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Turbosmooth или еще что-то?

Сообщение alt3d 12 май 2012, 00:21

а как вы посчитали то что 114000

И это только поликов.Турбосмут вроде делает все полигоны квадами, так что умножаем еще на два и получаем количество треугольников в Unity.)
alt3d
Старожил
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:19
  • Сайт
  • ICQ

Re: Turbosmooth или еще что-то?

Сообщение berserk95 14 май 2012, 23:47

Попробуй следующее: возьму примитив Куб с фаской. Выстави значения вершин 10x10x10 (можно даже поменьше). и Примени плагин Noise. Отрегулируй его значения более-менее плавным образом, чтобы было похоже на неровные куски шашлыка. Думаю сойдет ) Ведь в игре, шашлык не главное, как я понимаю? :D
berserk95
UNITрон
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 08:18
Откуда: Удомля, Тверская обл.
  • Сайт

Re: Turbosmooth или еще что-то?

Сообщение Sim4ik 15 май 2012, 12:49

berserk95 писал(а):Попробуй следующее: возьму примитив Куб с фаской. Выстави значения вершин 10x10x10 (можно даже поменьше). и Примени плагин Noise. Отрегулируй его значения более-менее плавным образом, чтобы было похоже на неровные куски шашлыка. Думаю сойдет ) Ведь в игре, шашлык не главное, как я понимаю? :D

Спасибо за совет, я попробую потом покажу результат
Дорогу осилит идущий.
Sim4ik
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 09:58

Re: Turbosmooth или еще что-то?

Сообщение Sim4ik 16 май 2012, 12:32

Так вот я тут с помощью обычных сфер сделал но че то все равно лагает так и еще и перила на балконе и на лестнице стали лагать короче вот смотрите сами
Дорогу осилит идущий.
Sim4ik
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 09:58

След.

Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2