Оптимизация для Android устройств

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Оптимизация для Android устройств

Сообщение BANNERTM 07 май 2012, 15:43

У меня лаги при большом количестве объектов на Android , хотя на пк все нормально. Лаги только тогда когда смотришь в самое оживленное место в сцене(там где много движущихся объектов) , какими способами можно увеличить ФПС?
Вроде бы когда объекты не двигаются фпс в норме - но при движении падает на 10-15
BANNERTM
UNITрон
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 00:13

Re: Оптимизация для Android устройств

Сообщение liver9711 07 авг 2012, 07:46

Андроид очень слабое устройство. У меня тоже с ним проблемы. В данном случае вариантов два:
1. Снизь количесво полигонов, убери ненужные спецэффекты, избавься от частиц, Update Time поставь 0.1-0.2.
2. Поставь туман и дистанцию clipping planes (в настройках камеры) ставь как и дистанцию до тумана.
liver9711
UNITрон
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:16

Re: Оптимизация для Android устройств

Сообщение MysTer92 07 авг 2012, 11:45

Вы помимо пары предложений и кол-ва фпс приводите другую статистику из сцены, ничего ж не понятно.
А так если в самое оживлённое место на сцене смотрите, то скорее всего много drawcall'ов, вот в эту сторону и копайте. (Из справки по Unity: http://docs.unity3d.com/Documentation/M ... ching.html)
Asset Store: Graphic Power-Up
about me
MysTer92
UNIт
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:08
Откуда: Кемерово
  • Сайт
  • ICQ


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3