Падение фпс во время анимации

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Падение фпс во время анимации

Сообщение BANNERTM 23 апр 2012, 22:14

Во время простенькой анимации, у меня происходит подение фпс, когда анимация останавливается фпс в ноорме. Чем можно исправить?
BANNERTM
UNITрон
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 00:13

Re: Падение фпс во время анимации

Сообщение burlak 24 апр 2012, 00:17

Много чего может быть:
Сколько косточек в скелете?
Сколько поликов в меше?
По скольки костям твигаются точки (1-2-4)?
Привязан ли на кость какой нить коллайдер без ригидбоди?
С уважением, Дмитрий Бурлаков.
skype: dmitry.burlakov
email: _dmitry.burlakov@gmail.com
Аватара пользователя
burlak
UNITрон
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Падение фпс во время анимации

Сообщение liver9711 07 авг 2012, 07:39

Во первых, ФПС "в ноорме" это странно. ;)
А во вторых, поставь аккуратность анимации меньше. Если у тебя чересчур высокополигональная модель, то она у тебя конечно же будет тормозить (предел полигонов 65535 штук, далее Юнити начинает делить обьект).
liver9711
UNITрон
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:16

Re: Падение фпс во время анимации

Сообщение seaman 07 авг 2012, 10:12

Некропостер! X(
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3